Торговые счета с повышенным спредом

Что такое Affiliate-счета?

Счета типа "Affiliate" – это счета, на которых искусственно увеличен спред или размер комиссии за сделку, за счёт чего партнёр может получать большее партнёрское вознаграждение. Комиссия на таких счетах начисляется партнёру абсолютно за каждую сделку независимо от того, как быстро и с каким результатом клиент её закрыл!

Кому могут быть полезны Affiliate-счета?

Данные типы счетов введены в ответ на спрос со стороны партнёров, предоставляющих своим клиентам различного рода дополнительные услуги (торговых советников или сигналы), при использовании которых минимально возможные спреды не являются значимым фактором результативности трейдинга. Увеличенный спред можно считать платой за такие услуги.

Типы Affiliate-счетов

Affiliate-счета существуют следующих типов: Pro-Affiliate и ECN-Pro Affiliate. Все они доступны только на платформе MetaTrader4. С торговыми условиями по данным типам счетов вы можете ознакомиться на странице "Типы счетов".

Как клиенту открыть Affiliate-счёт?

1. Переход по реферальной ссылке

При переходе по вашей партнёрской реферальной ссылке первый и последующие счета клиента регистрируются в вашей партнёрской группе (за исключением случаев, когда клиент вводит при регистрации нового счёта код другого партнёра). Affiliate-счета при этом будут сразу доступны в форме регистрации через выпадающий список.

2. Прямое указание партнёрского кода

Если у клиента, желающего открыть Affiliate-счёт, уже имеется зарегистрированный Личный кабинет, то ему необходимо указать ваш партнёрский код в поле "Код привлёкшего партнёра" в форме регистрации торгового счёта. Только в таком случае Affiliate-счета будут доступны для выбора в выпадающем списке.

Станьте партнёром RoboForex и получайте выгодные партнёрские отчисления:

Открыть партнёрский счёт

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Increased spread accounts

What are Affiliate-accounts?

Accounts of "Affiliate" type are the accounts with the intentionally increased spread and commission for each transaction, thanks to which the partner can receive more affiliate commission. In case of these accounts, the partner receives his affiliate commission for every single transaction, regardless how fast it was opened and closed and whether it was profitable or not.

Who may benefit from Affiliate-accounts?

These types of accounts were introduced in response to demand from the partners, who provide their clients with different additional services (Expert Advisors or trading signals), when the minimum possible spreads are not the major factor that influences the results of trading activity. The increased spread may be considered as a fee for such services.

Types of Affiliate-accounts

Affiliate-accounts can be of the following types: Pro-Affiliate, and ECN-Pro Affiliate. All of them are only available for MetaTrader4 platform. Trading conditions for these account types can be found on "Account Types" page.

How does the client open Affiliate-account?

1. Using referral link

When using your affiliate referral link, the client’s first and the following accounts are registered in your partner group (unless the client specifies the affiliate code of the other partner when registering a new account). In this case, Affiliate accounts will be available for opening right away in the registration form in the dropdown list.

2. Using affiliate code

If the client, who would like to open Affiliate-account already has registered Members Area, he has to specify your affiliate code in "Affiliate code" field in the registration form of a new account. Only after that, Affiliate accounts will be available in the dropdown list.

Become RoboForex partner and receive profitable affiliate commission:

Open affiliate account

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question