Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 31.08.2018

31.08.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США торгуется в структуре матрицы снижения к уровню 1.1634. Сегодня ожидаем отработку этой первой цели. Затем - рост к 1.1688. После этого рассмотрим возможность развития очередной волны снижения к уровню 1.1530.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает развитие диапазона консолидации на вершине волны роста. Сегодня рассмотрим возможность снижения к уровню 1.2949. Затем - рост к 1.2992. После этого - снижение до 1.2864.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк торгуется под давлением на снижение. Рынок пробил диапазон консолидации вниз и предлагает рассмотреть возможность отработки уровня 0.9660. После этого рассмотрим возможность звена роста к 0.9777. Цель - первая.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена торгуется в структуре третьей волны снижения. Сегодня рассмотрим отработку уровня 110.68. Затем не исключается звено коррекции к 111.27. После этого - снижение к уровню 110.00.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США отработала цель волны снижения. В моменте рынок торгуется в узком диапазоне консолидации на пробой нижней границы "Треугольника". С выходом из диапазона вниз рассмотрим продолжение основного тренда к уровню 0.7160.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю торгуется в диапазоне консолидации вокруг уровня 67.64. Сегодня рассмотрим возможность отбоя от 68.37 вниз. Цель - на уровне 66.80. А с выходом из этого диапазона вниз откроется потенциал на снижение до 65.75.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото торгуется в структуре волны снижения к уровню 1195.40. Сегодня ожидаем его отработку. Затем - рост к 1200.00. После этого рассмотрим снижение до 1186.20.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть сегодня торгуется под давлением в рост. Рассмотрим возможность отработки уровня 78.98, вокруг которого ожидается развитие диапазона консолидации. С выходом из него вверх откроется потенциал роста к уровню 82.00. Цель - стратегическая.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 31.08.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

31.08.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD is trading towards the first target at 1.1634. Possibly, today the pair may reach it and then grow towards 1.1688. After that, the instrument may start a new descending wave with the target at 1.1530.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD is still consolidating at the top. Today, the price may fall to reach 1.2949 and then start another growth towards 1.2992. Later, the market may resume trading to the downside with the target at 1.2864.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF is moving downwards; it has broken its consolidation range downwards and may fall to reach 0.9660. After that, the instrument may form a new ascending structure with the first target at 0.9777.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is forming the third descending wave. Today, the price may fall towards 110.68 and then start another correction to reach 111.27. Later, the market may resume trading to the downside with the target at 110.00.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD has reached the target of the descending wave; right now, it is consolidating to break the downside border of the Triangle pattern. If the instrument breaks this pattern to the downside, the price may continue falling inside the downtrend with the target at 0.7160.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is consolidating around 67.64. Possibly, today the pair may rebound from 68.37. The target is at 66.80. If the instrument breaks this range to the downside, the price may continue falling inside the downtrend with the target at 65.75.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is moving downwards with the target at 1195.40. Possibly, today the pair may reach it and then grow towards 1200.00. Later, the market may resume trading to the downside to return to 1186.20.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent is moving upwards. Possibly, the pair may reach 78.98 and start another consolidation range around it. If the instrument breaks this range to the upside, the price may resume growing with the target at 82.00.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question