Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 30.10.2018

30.10.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США формирует диапазон консолидации вокруг уровня 1.1385. Сегодня рассмотрим снижение до 1.1352. Затем - рост к уровню 1.1407. Практически рассмотрим возможность развития "Треугольника". С выходом из него вниз откроется потенциал на продолжение тренда к 1.1220. С выходом вверх рассмотрим возможность коррекции к уровню 1.1478. Затем - продолжение тренда вниз, к уровню 1.1150.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США получила отбой от уровня 1.2855 и торгуется под давлением на снижение. Основным сценарием рассматриваем пробой 1.2782 вниз. Потенциал волны расценивается на отработку уровня 1.2660.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк торгуется под давлением в рост. Рассмотрим сегодня отработку уровня 1.0044. Затем не исключается звено коррекции к 0.9966. После этого - рост к уровню 1.0120.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена продолжает торговаться в структуре волны роста. Не исключается отработка уровня 112.95. Затем - снижение до 112.14. По этим уровням рассмотрим формирование диапазона консолидации. С выходом из него вниз рассмотрим возможность на продолжение тренда к уровню 111.00. С выходом вверх не исключается продолжение коррекции к 113.10.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США наторговала импульс роста и его коррекцию. Практически рынок обозначил рамки диапазона консолидации. С выходом из него вверх откроется потенциал на продолжение коррекции к уровню 0.7160. С выходом вниз рассмотрим продолжение тренда к 0.7000.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю продолжает торговаться точно по центру консолидационного диапазона вокруг уровня 65.55. Не исключается возможность роста к верхней границе "Треугольника" - 66.36. Затем - снижение по тренду к уровню 63.90. Цель - локальная.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото отработало цель очередной матрицы снижения. Сегодня рассмотрим возможность звена роста к уровню 1233.85. Затем - снижение до 1228.85. По этим уровням рассмотрим возможность формирования диапазона консолидации. С выходом из него вверх откроется потенциал на продолжение тренда к уровню 1255.55. С выходом вниз рассмотрим возможность коррекции к 1206.06.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть торгуется на отбой вверх от уровня 77.15. Рассмотрим возможность развития звена роста к 78.70. Цель - локальная. Затем - снижение до 77.15. После этого не исключается ещё одно звено роста к уровню 78.95. Далее - снижение к 74.98.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 30.10.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

30.10.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD is consolidating around 1.1385. Today, the pair may reach 1.1352 and then grow towards 1.1407, thus forming the Triangle pattern. If the instrument breaks this pattern to the downside, the price may resume trading inside the downtrend towards 1.1220; if to the upside – start a new correction with the target at 1.1478 and then continue falling to reach 1.1150.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD has rebounded from 1.2855 and right now is moving downwards. According to the main scenario, the price may break 1.2782 and then continue trading inside the downtrend with the target at 1.2660.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF is growing. Possibly, today the price may reach 1.0044 and then form a new correctional structure towards 0.9966. Later, the market may resume trading inside the uptrend with the target at 1.0120.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is still moving upwards. Possibly, the price may reach 112.95 and then fall towards 112.14, thus forming a new consolidation range. If the instrument breaks this range to the downside, the price may resume trading inside the downtrend with the target at 111.00; if to the upside – continue the correction to reach 113.10.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD has finished the ascending impulse along with the correction, thus forming another consolidation range. If the instrument breaks this range to the upside, the price may continue the correction towards 0.7160; if to the downside – resume trading inside the downtrend with the target at 0.7000.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is still trading in the center of the consolidation range around 65.55. Possibly, today the price may grow to reach the upside border at 66.36 and then resume falling with the short-term target at 63.90.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold has reached another downside target. Possibly, today the pair may form a new ascending structure towards 1233.85 and then fall to reach 1228.85, thus forming another consolidation range. If the instrument breaks this range to the upside, the price may resume trading inside the uptrend towards 1255.55; if to the downside – start a new correction with the target at 1206.06.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent is trading to rebound from 77.15. Possibly, the price may form a new ascending structure with the short-term target at 78.70 and then start another decline to return to 77.15. Later, the market may move upwards to reach 78.95 resume falling towards 74.98.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question