Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 30.01.2015

30.01.2015

Валютная пара евро доллар продолжает торговаться в консолидационном диапазоне первой структуры роста. Основным сценарием оставляем снижение по тренду вниз на перекрытие уровня 1.1000. Как альтернативу рассмотрим возможность пробоя консолидации вверх с продолжением роста к уровню 1.1580.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США перекрыла на снижении цель коррекции. Сегодня рынок торгуется с повышением. Рассматриваем отработку уровня 1.5136, тест снизу. Таким образом получаем широкий консолидационный диапазон. Рынок формирует "Треугольник". Пробитие вверх приведёт к продолжению роста, вниз - к развитию нисходящего тренда.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк отработал локальную цель роста. На сегодня рассматриваем возможность снижения к уровню 0.8890. Далее ожидаем развитие ещё одной волны роста на отработку уровня 0.9300. Затем - по тренду вниз.

USDCHF

Валютная пара доллар иена продолжает торговаться в рамках треугольника. Рынок пока никак не определится с направлением дальнейшего развития. Основной сценарий по матрице рассматриваем только на снижение. И такая долгая консолидация в любой момент может получить резкую реакцию рынка движением по тренду вниз. Цель локальная - на уровне 115.00.

USDJPY

Валютная пара австралийский доллар к доллару США отработал очередную четырёхчасовую матрицу снижения. Рынок сегодня выставил импульс роста, который имеет потенциал на возврат к уровню 0.8000 ещё раз. По мере развития этой волны дадим оценку на предмет возможностей более высокого коррекционного роста.

AUDUSD

Российский рубль на отрицательном фундаментальном фоне расширяет диапазон вверх. Но этот рост рынок исполняет под сдерживанием регулятора. Рост выше 69.00 представляется проблематичным. Резких движение рынка не ожидаем, предпочтение отдаём продолжению консолидации. И даже не исключаем начало фазы укрепления рубля со снижением по тренду вниз на отработку волны первой с целью 55.00.

USDRUB

Золото отработало первую волну вниз и перекрыло цель. На сегодня рассматриваем фазу коррекционного роста с целью на 1285. Далее на повестке - продолжение снижения к уровню 1210.

GOLD

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 30.01.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

30.01.2015

Analysis for January 30th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is still moving inside consolidation channel of the first ascending structure. According to the main scenario, the pair may continue falling inside the downtrend to reach level of 1.1100. An alternative scenario implies that the price may break this channel upwards and continue growing towards level of 1.1580.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound has fallen, reached the target of its correction, and right now is moving upwards. We think, today the price may reach level of 1.5136 to test it from below. Thus, the pair is forming a wide consolidation channel in the form of triangle. If the market breaks the pattern upwards, it ay continue growing; if downwards – the downtrend will continue.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc has reached its local upside target. We think, today the price may fall to reach level of 0.8890 and then form another ascending wave towards level of 0.9300. Later, in our opinion, the market may continue moving inside the downtrend.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen is still inside triangle and can’t decide which direction to move. We think, today the price may continue falling. Such long consolidation may result in a fast descending movement, which may start at any moment. The local target is at level of 115.00.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

At the H4 chart, Australian Dollar has finished another descending structure; the pair has also formed an ascending impulse, which may continue to return top level of 0.8000 once again. During the formation of this wave, we’ll estimate if the pair may form a higher ascending correction.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Influenced by the negative fundamental background, Ruble is expanding its trading range upwards, but this ascending movement is slowed down by the regulator. The pair is unlikely to pass level of 69.00 or to make any fast movements; it is more expected to consolidate. Possibly, the Ruble may even start to strengthen inside the first descending wave of the downtrend with the target at level of 55.00.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold has finished the first descending wave and reach its target. We think, today the price may form an ascending correction towards level of 1285. After that, the market may continue moving downwards to reach level of 1210.
 



RoboForex Analytical Department


Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question