Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 28.08.2015

28.08.2015

Валютная пара евро доллар продолжает торговаться под давлением на снижение. Практически рынок формирует консолидационный диапазон. Не исключаем попытки развития коррекции к уровню 1.1380. Далее ожидаем очередное снижение. Локальная цель - на уровне 1.1070.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару формирует рамки консолидационного диапазона. Не исключаем попытки коррекции к уровню 1.5530. Далее ожидаем новое снижение на отработку уровня 1.5345.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк удлинил структуру роста. Практически продолжается отбой от нижней границы "Треугольника" к верхней. На пробое 0.9567 получена фигура продолжения и основным сценарием рассматриваем на сегодня тест сверху уровня 0.9567. Далее ожидаем новый рост на отработку уровня 0.9874.

USDCHF

Валютная пара доллар иена торгует структуру коррекции к уровню 119.42. Далее ожидаем рост на отработку уровня 123.66. Затем - опять снижение на обновление минимумов с перекрытием уровня 115.00.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США продолжает торговаться в консолидационном "Треугольнике". На сегодня рассматриваем возможность теста уровня 0.7150 сверху и ожидаем ещё одну структуру роста к уровню 0.7228. Далее рассматриваем возможность развития ещё одной структуры на снижение к уровню 0.6950.

AUDUSD

Российский рубль сформировал второй импульс на снижение. На сегодня рассматриваем возможность теста снизу уровня 68.20. Далее на очереди рассматриваем развитие третьего импульса на снижение к уровню 64.24. Рассматриваем эту структуру как первую волну нисходящего движения.

USDRUB

Золото практически формирует вторую волну коррекции. На сегодня ожидаем отработку уровня 1138.00. Далее - тест сверху уровня 1128.35. Затем - опять рост на отработку цели коррекции к уровню 1139.85. Позже ожидается очередная волна снижения к уровню 1110.48.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 28.08.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

28.08.2015

Analysis for August 28th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Being under pressure, Eurodollar continues falling. The pair is forming a new consolidation channel. We think, today, the price may try to form a correction towards 1.1380. After that, the market may continue moving downwards. The local target is at 1.1070.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound is forming another consolidation channel. Possibly, the pair may try to form a correction towards 1.5530. After that, the market may start another decline to reach 1.5345.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc has extended its ascending structure; the market is still rebounding from the lower border of triangle pattern towards the upper one. The pair has formed a continuation pattern near 0.9567. We think, today, the price may test this level from above and then start another growth 0.9874.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen is being corrected towards 119.42. After that, the pair may grow to reach 123.66 and then fall to reach new lows and 115.00.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar is still consolidating inside triangle pattern. We think, today, the price may test 0.7150 from above and form another ascending structure with the target at 0.7228. After that, the pair may form another descending structure to reach 0.6950.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble has formed the second descending impulse. We think, today, the price may 68.20 from below and then start forming the third descending impulse towards 64.24. This structure may be considered as the first wave of a new decline.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is forming the second wave of the correction. We think, today, the price may reach 1138.00 and then test 1128.35 from above. After that, the market may grow to reach the target of the correction at 1139.85 and then start another descending wave towards 1110.48.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question