Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 27.08.2018

27.08.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США продолжает формирование диапазона консолидации. Хотя рынок и предпринимает попытки расширения диапазона вверх, расценим потенциал роста только до уровня 1.1666. После этого рассмотрим возможность развития первого импульса на снижение к 1.1444.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США сформировала диапазон консолидации вокруг уровня 1.2854. С выходом из него вверх рассмотрим возможность отработки 1.2950. С выходом вниз возможна отработка уровня 1.2772.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк сегодня торгуется в структуре роста. Рассмотрим возможность отработки уровня 0.9900. Затем - снижение до 0.9866. После этого возможен рост на отработку уровня 0.9955. Цель - локальная.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена торгуется под давлением на снижение. Отработана первая составная часть коррекции. Сегодня рассмотрим возможность звена роста к уровню 111.33. Затем возможно снижение до 110.60. Потенциал коррекции оцениваем до отработки уровня 110.48. После этого рассмотрим возможность роста к 111.66.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США торгуется в звене роста к уровню 0.7373. Затем рассмотрим возможность снижения до 0.7282. Таким образом рассматривается возможность формирования "Треугольника" в консолидационном диапазоне. С выходом из него вниз откроется потенциал на отработку уровня 0.7200.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю пробила минимум первого импульс на снижение. Практически рынок открыл потенциал на отработку уровня 65.75. Цель - первая. Сегодня рассмотрим продолжение снижения на отработку 66.41. Цель - локальная. Затем - рост к уровню 67.35. После этого - снижение на отработку 65.75.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото торгуется под давлением вверх. Практически формируется пятая составная часть восходящей волны. Сегодня ожидаем развитие диапазона консолидации на вершине текущей структуры роста. С выходом вверх откроется потенциал на отработку уровня 1212. С выходом вниз рассмотрим звено коррекции к 1200. После этого - рост на отработку уровня 1212. Далее будем рассматривать возможность начала коррекции к 1186.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть продолжает развитие первой волны роста. Не исключается отработка уровня 77.00 без коррекции. После отработки этой цели рассмотрим возможность снижения до 73.80. Затем - рост к уровню 80.00. Цель - локальная.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 27.08.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

27.08.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD is still consolidating. Although the pair is trying to expand the range upwards, it may grow up to 1.1666, but not higher. After that, the instrument may start forming the first descending impulse with the target at 1.1444.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD has formed a new consolidation range around 1.2854. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may grow to reach 1.2950; if to the downside – resume falling with the target at 1.2772.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF is moving upwards. Possibly, the pair may reach 0.9900 and then fall towards 0.9866. Later, the market may resume growing with the short-term target at 0.9955.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is moving downwards; it has reached the first target of the correction. Today, the price may form another ascending structure towards 111.33 and then resume falling with the target at 110.60. The main target of the correction is at 110.48. After that, the instrument may continue growing to reach 111.66.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is growing towards 0.7373. Later, the market may fall to reach 0.7282, thus forming another consolidation range in the form of the Triangle pattern.  If later the instrument breaks this range to the downside, the price may resume falling to reach 0.7200.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB has broken the low of the first descending impulse and may continue falling to reach the first target at 65.75. Possibly, today the pair may fall with the short-term target at 66.41. Later, the market may grow to reach 67.35 and then continue falling towards the first target.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is moving upwards and forming the fifth structure of the ascending wave. Possibly, the pair may consolidate at the top. If the instrument breaks this range to the upside, the price may resume growing to reach 1212.00; if to the downside – start another correction towards 1200.00. Later, the market may grow to reach 1212.00 and then continue the correction with the target at 1186.00.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent is still forming the first ascending wave. Possibly, the pair may reach 77.00 without any corrections. After that, the instrument may resume falling towards 73.80 and then start another growth with the short-term target at 80.00.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question