Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 26.10.2018

26.10.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США отработала матрицу с целью на 1.1362. Сегодня рассмотрим возможность коррекции этой структуры к уровню 1.1425. После этого - продолжение тренда вниз, к уровню 1.1307. Принимая во внимание, что рынок торгует третью волну снижения, звенья коррекций могут получить усечённое развитие. Основной сценарий таких волн рассматривается на продолжение тренда. Расчётная локальная цель - на уровне 1.1234.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США отработала цель очередной матрицы снижения. Сегодня рассмотрим возможность коррекции к уровню 1.2920. После этого - снижение по тренду до 1.2615. Цель - расчётная, локальная.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться под давлением рост. Рынок перекрыл уровень 1.0000. В моменте исполнен тест сверху 0.9990. Сегодня рассмотрим возможность продолжения восходящего тренда. Очередная цель структуры роста рассматривается на уровне 1.0053. Как альтернатива не исключается возможность коррекции к 0.9965. Затем - продолжение тренда к уровню 1.0155.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена продолжает торговаться в "Треугольнике". С выходом из него вниз рассмотрим возможность продолжения нисходящего тренда к уровню 111.57. С выходом вверх не исключается развития коррекции к 113.10. Затем - продолжение тренда на снижение к уровню 110.72.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США пробила диапазон консолидации вниз и исполнила первую цель структуры растяжения волны снижения - 0.7027. Сегодня рассмотрим возможность теста снизу пробитого уровня 0.7070. Затем - снижение до 0.7000. Цель - основная.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю продолжает развитие диапазона консолидации вокруг уровня 65.55. Проявляется структура расходящегося "Треугольника". Сегодня рассмотрим возможность роста к 66.13. Затем - снижение до 64.55. Как основной сценарий рассматриваем продолжение развития третьей волны с целью на уровне 64.20.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото продолжает развитие диапазона консолидации вокруг уровня 1231.70. Не исключается звено снижения до 1224.30. Затем - продолжение тренда вверх. Очередная цель - на уровне 1241.25.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть торгуется в диапазоне консолидации вокруг уровня 76.50. Не исключается звено снижения до 74.98. Затем - рост к уровню 80.30. После этого - снижение по тренду к 73.60. Цель - первая.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 26.10.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

26.10.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD has reached 1.1362. Possibly, today the price may start a new correction towards 1.1425 and then resume trading inside the downtrend with the target at 1.1307. considering that the price is forming the third descending wave, possible correction may be rather short. As a rule, these waves continue the downtrend. The short-term target of this wave is at 1.1234.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD has completed another descending wave. Possibly, today the price may be corrected towards 1.2920. After that, the instrument may resume trading inside the downtrend with the short-term target at 1.2615.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF is moving upwards; it has reached 1.0000 and then tested 0.9990 from above. Today, the pair may continue trading inside the uptrend towards the target at 1.0053. However, the instrument may choose an alternative scenario and start a new correction to reach 0.9965 and then resume trading inside the uptrend towards 1.0155.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is still trading inside the Triangle pattern. If the instrument breaks this pattern to the downside, the price may resume trading inside the downtrend towards 111.57; if to the upside – continue the correction with the target at 113.10 and then resume falling to reach 110.72.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD has broken the consolidation range downwards and extended the descending wave up to 0.7027. Today, the pair may test 0.7070 from below and then resume trading inside the downtrend with the target at 0.7000.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is still consolidating around 65.55 and forming the Divergent Triangle pattern. Possibly, today the price may grow to reach 66.13 and then fall towards 64.55. According to the main scenario, the instrument is expected to continue forming the third wave with the target at 64.20.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is still consolidating around 1231.70. Possibly, the pair may fall to reach 1224.30 and then continue trading inside the uptrend with the target at 1241.25.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent is forming another consolidation range around 76.50. Possibly, the price may form a new descending structure towards 74.98 and then start another growth to reach 80.30. Later, the market may resume falling with the first target at 76.30.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question