Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 26.05.2015

26.05.2015

Валютная пара евро доллар сегодня продолжает развитие структуры снижения. Рассматриваем цель снижения на уровне 1.0810. Далее допускаем структуру коррекции с тестом уровня 1.1000 снизу. Затем будем рассматривать продолжение нисходящего тренда на отработку уровня 1.0523.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает развитие волны снижения. Ожидаем отработку 1.5399. Далее рассматриваем возможность развития консолидационного диапазона, и с пробоем вниз на повестке - отработка уровня 1.5120.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк отработала минимальную цель роста. Но структура, с которой рынок вышел на отработку этой цели, предполагает продолжение растяжения волны к уровню 0.9682.

USDCHF

Валютная пара доллар иена отработала все цели роста с перекрытием уровня 122.30. На очереди ожидаем развитие консолидационного диапазона с разворотной структурой и началом тренда вниз.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США продолжает развитие консолидации на минимумах без импульсов на разворот. Такой сценарий с пробоем минимумов открывает потенциал на продолжение снижения с обновлением 0.7510. Как альтернативу пока не исключаем возможность коррекции к уровню 0.7990.

AUDUSD

Российский рубль продолжает торговаться в консолидации вокруг уровня 50.00. С пробоем вверх рассмотрим развитие продолжения коррекции к уровню 58.50.С пробоем вниз возможна отработка уровня 46.00.

USDRUB

Золото продолжает торговаться в рамках консолидационного диапазона. В случае выхода вниз ожидаем продолжение снижения на перекрытие уровня 1178. С выходом вверх - продолжение роста в качестве альтернативы до уровня 1210.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 26.05.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

26.05.2015

Analysis for May 26th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar continues forming its descending structure with the target at level of 1.0810. After reaching it, the price may form a correction towards level of 1.1000 to test it from below. Later, in our opinion, the market may continue falling inside the downtrend towards level of 1.0523.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound is still forming another descending wave. We think, today, the price may reach level of 1.5399. After that, the pair may form another consolidation channel, break it downwards, and then reach level of 1.5120.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc has reached its closest upside target and may continue forming this structure and extend it towards level of 0.9682.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen has reached its upside targets and level of 122.30. We think, today, the price may consolidate for a while, form a reversal pattern, and then start a new descending trend.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar is still consolidating near its lows without any impulses for a reverse. Such scenario implies that the market may reach new lows and then continue falling towards level of 0.7500. However, an alternative scenario suggests that the market may start a correction towards level of 0.7990.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble is still consolidating near level of 50.50. If the price breaks this consolidation channel upwards, the correction may continue up to level of 58.50; if downwards – reach level of 46.00.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is still consolidating. If the price breaks the channel downwards, it may continue falling inside the downtrend towards level of 1178; if upwards (an alternative scenario) – grow towards level of 1210.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question