Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 26.02.2015

26.02.2015

Валютная пара евро доллар продолжает торговаться в пределах консолидационного диапазона. Не исключаем попытки рынка протестировать уровень 1.1400. Далее основным сценарием рассматриваем снижение к уровню 1.1240. Затем на повестке будет новый возврат к уровню 1.1380. Таким образом формирование консолидации будет продолжено.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает растяжение структуры роста. На сегодня рассмотрим возможность отработки уровня 1.5600. Этот рост рассматриваем только как альтернативу. Основной сценарий на продолжение тренда вниз сохраняется. Цель - на уровне 1.4850.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться без ярко выраженной тенденции. На сегодня рассматриваем возможность ещё одного обновления максимума 0.9540. Далее на очереди - продолжение развития тренда вниз. Очередная цель - на уровне 0.8200. Первая цель снижения - 0.8830.

USDCHF

Валютная пара доллар иена продолжает торговаться в консолидации к очередной волне снижения. Основной сценарий рассматривается на продолжение снижения по тренду вниз. На очереди - отработка уровня 117.80.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США продолжает торговаться по альтернативному сценарию на продолжение развития коррекции. Рассматриваем структуру расширения диапазона вверх и возможность возврата к уровню 0.7800. Далее напрашивается ещё один рост на перекрытие уровня 0.7970. Все эти цели роста не регламентируются рынком, и такой рост может завершиться в любой момент резким снижение на перекрытие уровня 0.7570.

AUDUSD

Российский рубль продолжает торговаться в структуре снижения на отработку уровня 58.00. Далее ожидаем восстановление цены к уровню 63.00. Затем опять станет актуальным продолжение снижения на отработку уровня 55.00.

USDRUB

Золото сегодня предлагает рынку рассмотреть продолжение формирования консолидации. Не исключаем и возможность расширения консолидации вверх с попыткой развития коррекции. Но основной сценарий на продолжение снижения остаётся в силе. Цель - 1113.

GOLD

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 26.02.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

26.02.2015

Analysis for February 26th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is moving inside its consolidation channel. Possibly, the market may test level of 1.1400. After that, according to the main scenario, the price may fall towards level of 1.1240 and then return to level of 1.1380, thus continuing forming this consolidation channel.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound is extending its ascending structure. We think, today the price may reach level of 1.5600. this ascending movement may be considered only as an alternative. The main scenario implies that the downtrend is going to continue. The target is at level of 1.4850.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc is still moving without any particular direction. We think, today the price may reach another high at level of 0.9540 and then continue falling inside the downtrend. The next target is at level of 0.8200; the first one is at level of 0.8830.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen is consolidating. We think, today the price may continue falling inside the downtrend. The next target is at level of 117.80.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar has chosen to move according to an alternative scenario and is still being corrected. We think, today the price may expand its trading range upwards and then return to level of 0.7800. After that, the pair may form another ascending structure to reach level of 0.7970. However, these ascending movements aren’t confirmed by the market and at any moment the pair start falling very fast towards level of 0.7570.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble is still moving inside a descending structure towards level of 58.00. After that, the pair may return to level of 63.00. Later, in our opinion, the market may continue falling inside the downtrend towards the target at 55.00.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is still consolidating. Possibly, the price may expand this channel upwards and start a correction. However, according to the main scenario the downtrend may continue towards level of 1113.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question