Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 25.10.2018

25.10.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США перекрыла 1.1400. Но структура снижения ещё не выработала свой потенциал. Сегодня рассмотрим возможность теста снизу уровня 1.1428. Затем - снижение на перекрытие 1.1365. После этого - ещё одно звено роста на тест снизу 1.1425. Практически рассмотрим формирование фигуры продолжения тренда на пробое 1.1425. Цель третьей волны снижения - на уровне 1.1247.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает развитие третьей волны снижения. Рынок получил очередной отбой вниз от уровня 1.2939 и продолжает торговаться под давлением на снижение. Рассмотрим возможность отработки 1.2800. Цель - локальная.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться в диапазоне консолидации вокруг 0.9955. Сегодня рассмотрим возможность роста к уровню 0.9994. А с его пробоем вверх откроется потенциал на продолжение тренда к 1.0055. В случае выхода из диапазона вниз не исключается возможность альтернативы с коррекцией к уровню 0.9915. Затем - продолжение тренда вверх, к уровню 1.0055.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена наторговала ещё одно звено снижения, завершив матрицу на уровне 111.82. Рассмотрим возможность формирования диапазона консолидации как "Треугольник". Сегодня рассмотрим звено роста к 112.40 - его верхней границе. С выходом вниз откроется потенциал на отработку уровня 110.93. С выходом вверх не исключается продолжение коррекции к 113.10.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США продолжает развитие консолидации на минимумах волны снижения. Сегодня рассмотрим звено роста к уровню 0.7108. Затем - снижение до 0.7080. С выходом вверх откроется потенциал роста к уровню 0.7116. С выходом вниз возможна отработка 0.7000.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю продолжает развитие диапазона консолидации вокруг уровня 65.55. С пробоем диапазона вниз откроется потенциал на продолжение третьей волны к 64.20. С пробоем верхней границы откроется потенциал для коррекцию к уровню 66.50.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото торгуется в очередной структуре роста к уровню 1241.24. Затем - снижение до 1229.75. После этого - рост к уровню 1252.30. Рассматривается возможность растяжения третьей волны к 1266.90. Цель - локальная.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть торгуется в диапазоне консолидации на минимумах. Сегодня рассмотрим возможность расширения диапазона к уровню 75.00. Затем возможен рост к 77.66. После этого - снижение до 76.50. С выходом из этого диапазона вниз рассмотрим растяжение структуры к уровню 73.60. С выходом из диапазона вверх возможно начало коррекции к 80.35.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 25.10.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

25.10.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD has reached 1.1400, but may yet continue moving downwards. Possibly, today the price may test 1.1428 from below and then start another decline towards 1.1365. After that, the instrument may form a new ascending structure to test 1.1425, thus forming a continuation pattern close to this level. The target of the third wave at 1.1247.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD is still forming the third descending wave; it has rebounded from 1.2939 and right now is still trading downwards. Possibly, the pair may fall with the short-term target at 1.2800.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF is still consolidating around 0.9955. Today, the pair may grow to break the upside border at 0.9994 and then continue trading inside the uptrend towards the target at 1.0055. However, if the range is broken to the downside, the instrument may choose and alternative scenario and start a new correction to reach 0.9915 and then resume trading inside upwards to reach the above-mentioned target.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY has completed the descending wave at 111.82 and may form a new consolidation range in the form of the Triangle pattern. Possibly, today the price may grow to reach the upside border at 112.40. If the instrument breaks this pattern to the downside, the price may continue falling towards 110.93; if to the upside – continue the correction with the target at 113.10.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is still consolidating close to the lows. Today, the pair may grow towards 0.7108 and then fall to reach 0.7080. If the instrument breaks this range to the upside, the price may continue growing towards 0.7116; if to the downside – resume trading inside the downtrend with the target at 0.7000.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is still consolidating around 65.55. If the instrument breaks this range to the downside, the price may continue the third wave towards 64.20; if to the upside – start a new correction with the target at 66.50.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is forming another ascending structure towards 1241.24. Later, the market may fall to reach 1229.75 and then start a new growth with the target at 1252.30. The instrument is expected to extend the third wave towards the short-term target at 1266.90.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent is forming another consolidation range near the lows. Possibly, today the price may expand the range towards 75.00. Later, the market may grow to reach 77.66 and then fall towards 76.50. If the instrument breaks this range to the downside, the price may extend this structure to reach 73.60; if to the upside – start a new correction with the target at 80.35.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question