Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 24.10.2018

24.10.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США торгуется в структуре волны снижения к уровню 1.1400. Затем - рост к 1.1475, тест снизу. Далее - снижение к уровню 1.1330. Цель - локальная в третьей волне по тренду вниз.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает развитие третьей волны снижения. Локальная цель - на уровне 1.2900. Затем рассмотрим возможность роста к 1.3000. После этого - снижение к уровню 1.2880.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться в диапазоне консолидации вокруг 0.9955. Сегодня рассмотрим возможность роста к уровню 0.9992. А с его пробоем вверх откроется потенциал на продолжение тренда к 1.0015. В случае выхода из диапазона вниз не исключается возможность альтернативы с коррекцией к 0.9915. Затем - продолжение тренда вверх, к уровню 1.0015.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена в структуре волны роста практически сформировала диапазон консолидации вокруг уровня 112.40. Рассмотрим сегодня продолжение этой волны к 113.10. На этом потенциал коррекции будет исчерпан. Далее рассмотрим возможность продолжения тренда вниз, к уровню 110.70.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США наторговала диапазон консолидации вокруг уровня 0.7070 и пробила его вверх. Рассмотрим возможность продолжения волны роста к 0.7160. Сегодня ожидается формирование первого импульса к уровню 0.7107 и его коррекция к 0.7080. Затем - рост к уровню 0.7144.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю продолжает развитие диапазона консолидации вокруг уровня 65.55. С пробоем диапазона вниз откроется потенциал на продолжение третьей волны к 64.20. С пробоем верхней границы откроется потенциал на коррекцию к уровню 66.50.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото вышло из диапазона вверх. Рынок предлагает рассмотреть возможность продолжения роста на растяжение третьей волны к уровню 1265.80. Сегодня рассмотрим возможность отработки 1241.57. Затем - коррекция к уровню 1230.20. После этого - рост к 1252.20.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть отработала сразу весь расчётный потенциал волны снижения. Рассмотрим её как растяжение третьей. Сегодня рассмотрим возможность формирования начала волны коррекции. Первая цель - на уровне 78.41.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 24.10.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

24.10.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD is moving downwards to reach 1.1400. After that, the instrument may start a new correction to return to 1.1475 and then resume trading inside the downtrend with the short-term target of the third wave at 1.1330.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD is still forming the third descending wave with the short-term target at 1.2900. Later, the market may start a new growth to reach 1.3000 and then resume falling towards 1.2880.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF is still consolidating around 0.9955. Today, the pair may grow to break the upside border at 0.9992 and then continue trading inside the uptrend towards the target at 1.0015. However, if the range is broken to the downside, the instrument may choose and alternative scenario and start a new correction to reach 0.9915 and then resume trading inside upwards to reach the above-mentioned target.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY has almost completed the consolidation range around 112.40. Possibly, today the price may grow to reach 113.10 to finish the correction. After that, the instrument may resume trading inside the downtrend with the target at 110.70.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD has formed another consolidation range around 0.7070 and broken it upwards. Possibly, the pair may extend this ascending structure towards 0.7160. Today, the pair may form the first impulse to reach 0.7107 and then start a new correction towards 0.7080. Later, the market may continue growing with the target at 0.7144.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is still consolidating around 65.55. If the instrument breaks this range to the downside, the price may continue the third wave towards 64.20; if to the upside – start a new correction with the target at 66.50.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is no longer consolidating and may continue growing to extend the third wave towards 1265.80. Possibly, today the price may reach 1241.57 and then start a new correction with the target at 1230.20. After that, the instrument may resume trading inside the uptrend towards 1252.20.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent has completed the descending wave. Today, the pair may start a new correction with the first target at 78.41.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question