Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 24.10.2017

24.10.2017

EURUSD

Валютная пара евро доллар отработала очередную волну снижения. Рынок в моменте торгует коррекцию. Цель коррекции рассмотрим на уровне 1.1800. Затем ожидаем развитие очередной волны снижения до 1.1650. Цель - локальная.

EURUSD

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США отработала цель коррекции и в моменте торгуется в диапазоне консолидации. С выходом вниз рассмотрим развитие очередной волны к уровню 1.3008. Цель - локальная. С выходом вверх не исключается продолжение роста к 1.3298.

GBPUSD

USDCHF

Валютная пара доллар франк продолжает развитие диапазона консолидации над пробитым вверх уровнем 0.9837. На сегодня рассмотрим возможность роста к 0.9940. Цель - локальная. Затем - коррекция к уровню 0.9840.

USDCHF

USDJPY

Валютная пара доллар иена торгуется в рамках коррекции к уровню 113.17. После завершения коррекции рассмотрим возможность роста к 115.00. Затем - коррекция к уровню 111.24.

USDJPY

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США пробила диапазон консолидации вниз и в моменте продолжает развитие диапазона консолидации вокруг уровня 0.7815. На сегодня рассмотрим возможность продолжения тренда вниз, на отработку локальной цели на уровне 0.7748.

AUDUSD

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю торгуется под уровнем 57.54. Рассмотрим возможность продолжения коррекции с развитием ещё одной структуры роста к 57.86. Затем - продолжение снижения по тренду. Локальная цель - на уровне 56.65.

USDRUB

GOLD

Золото продолжает развитие диапазона консолидации вокруг уровня 1289. На сегодня рассмотрим возможность возврата к уровню 1289, тест снизу. Далее рассмотрим развитие очередной структуры на снижение к уровню 1252.

GOLD

BRENT

Нефть торгуется над уровнем 57.00. На сегодня основным сценарием оставим продолжение роста к уровню 58.30. А с его пробоем ожидаем продолжение тренда к 59.50. Как альтернатива не исключается возможность снижения к уровню 56.30. Затем - рост на отработку 59.50.

BRENT

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 24.10.2017 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT)

24.10.2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair has completed another descending wave and right now is being corrected with the target at 1.1800. After that, the instrument may resume falling to reach the local target is at 1.1650.

EURUSD

 

GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

The GBP/USD pair has reached the target of the correction and right now is consolidating. If later the instrument breaks this range to the downside, the market may form another descending wave to reach 1.3008; if to the upside – continue growing with the target at 1.3298.

GBPUSD

 

USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

The USD/CHF pair is still consolidating above 0.9837. Possibly, today the price may grow to reach the local target at 0.9940. Later, in our opinion, the market may start another correction with the target at 0.9840.

USDCHF

 

USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

The USD/JPY pair is being corrected towards 113.17. After that, the instrument may grow to reach 115.00 and then start another correction with the target at 111.24.

USDJPY

 

AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

The AUD/USD pair has broken its consolidation range to the downside and right now is consolidating around 0.7815. We think, today the price may continue falling inside the downtrend to reach the local target at 0.7748.

AUDUSD

 

USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

The USD/RUB pair is trading below 57.54 and may continue the correction to reach 57.86. Later, in our opinion, the market may continue falling inside the downtrend towards the local target at 56.65.

USDRUB

 

XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is still consolidating around 1289. Possibly, today the price may return to 1289 to test it from below. After that, the instrument may continue falling with the target at 1252.

GOLD

 

BRENT

Brent is trading above 57.00. According to the main scenario, today the price may grow towards 58.30, break it, and then continue moving inside the uptrend to reach 59.50. An alternative scenario implies that the instrument may fall to reach 56.30 first and then start another growth to reach 59.50.

 BRENT

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question