Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 24.10.2014

24.10.2014

Валютная пара евро доллар торгуется у своих минимумов в структуре снижения. На сегодня рассматриваем развитие консолидационного диапазона с формирование разворотной структуры. Рассматриваем возможность начала очередной волны роста на отработку уровня 1.2928.

EURUSD

Валютная пара фунт доллар продолжает торговаться у минимумов структуры снижения. Рассматриваем на сегодня развитие консолидационного диапазона с формирование разворотной структуры. Рассматриваем возможность начала очередной волны роста на отработку уровня 1.6200.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк торгуется у максимумов структуры роста. На сегодня рассматриваем развитие консолидации с формирование разворотной фигуры. Рассматриваем возможность начала волны снижения на отработку уровня 0.9350.

USDCHF

Валютная пара доллар иена отработала цель волны роста. На сегодня рассматриваем развитие консолидационного диапазона с разворотной структурой. Основным сценарием рассматриваем начало очередной волны снижения на отработку уровня 105.00.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США сформировал структуру "Треугольник" на минимумах. На сегодня рассматриваем развитие очередной структуры роста на пробой уровня 0.88. Целью рассматриваем рост на перекрытие уровня 0.8880

AUDUSD

Российский рубль продолжает торговаться в структуре роста. На сегодня рассматриваем возможность теста сверху уровня 41.12. Далее рассмотрим возможность ещё одной структуры роста на обновление 41.96. Затем будем рассматривать возможность развития консолидации с разворотной структурой на начало коррекционного снижения.

USDRUB

Золото продолжает торговаться в структуре коррекционного снижения. Рассматриваем на сегодня возможность восстановления цены к уровню 1240 и снижение к уровню 1235. Далее, в случае пробоя 1245 вверх, будем рассматривать продолжение роста на отработку уровня 1261. В случае пробоя уровня 1230 вниз будем рассматривать продолжение снижения как коррекцию к уровню 1218.

GOLD

Аналитический отдел компании RoboForex
Игорь Саядов
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 24.10.2014 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

24.10.2014

Analysis for October 24th, 2014

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Euro is moving inside a descending structure near its minimums. We think, today the price may consolidate and then form a reversal pattern. The market is expected to start another ascending wave with the target at level of 1.2928.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound is still moving close to the minimums of its descending structure. We think, today the price may consolidate and form a reversal pattern to start another ascending wave with the target at level of 1.6200.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc is moving near the maximums of its ascending structure. We think, today the price may consolidate and form a reversal pattern for a new descending wave with the target at level of 0.9350.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen has reached the targets of its ascending wave. We think, today the price may consolidate and form a reversal pattern to start a new descending movement with the target at level of 105.00.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar has formed triangle pattern near its minimums. We think, today the price may start forming another ascending structure to break level of 0.88. The target of this ascending movement is at level of 0.8880.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble is still moving inside an ascending structure. We think, today the price may test level of 41.12 from above and then form another ascending structure towards level of 41.96. Later, in our opinion, the market may consolidate and form a reversal pattern for a new descending correction.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is still moving inside a descending correction. We think, today the price may return to level of 1240 and then fall towards 1235. Later, if the market breaks level of 1245 upwards, the instrument will continue growing towards level of 1261. However, if the market breaks level of 1230 downwards, it will continue moving inside this descending correction to reach level of 1218.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question