Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 24.08.2018

24.08.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США исполнила структуру снижения к уровню 1.1530. На сегодня рассмотрим возможность коррекции этого снижения до 1.1578. Таким образом рынок обозначит рамки диапазона консолидации. С выходом из него вверх не исключается растяжение волны роста к уровню 1.1630. С выходом вниз рассмотрим возможность отработки 1.1400.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США отработала локальную цель структуры снижения. На сегодня рассмотрим возможность развития звена роста к уровню 1.2855. Затем - снижение до 1.2777. После этого - рост к уровню 1.2855.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк отработала первый импульс роста. На сегодня рассмотрим возможность его коррекции к уровню 0.9834. Таким образом рынок обозначит рамки диапазона консолидации. С его пробоем вверх откроется потенциал роста к 0.9933. С пробоем вниз не исключается продолжение снижения к уровню 0.9800.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена продолжает торговаться под давлением в рост. Рынок отработал расчётный потенциал этой волны. На сегодня рассмотрим возможность развития диапазона консолидации на максимумах. С его пробоем вниз рассмотрим возможность снижения до 110.60. С пробоем вверх не исключается продолжение роста к уровню 111.77.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США формирует диапазон консолидации вокруг уровня 0.7283. С его пробоем вверх рассмотрим возможность роста к 0.7325. С пробоем вниз рассмотрим возможность снижения к локальной цели на уровне 0.7200.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю под санкциями отработала рост к верхней границе диапазона консолидации. На сегодня рассмотрим возможность снижения до 67.10. Затем - рост к уровню 68.04. С пробоем вниз 67.10 откроется потенциал на снижение к уровню 65.80. С пробоем вверх рассмотрим возможность роста к 71.00.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото отработало четвёртую составную структуру волны роста. На сегодня рассмотрим возможность развития пятой структуры к уровню 1211. Затем - снижение в коррекцию до 1184.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть продолжает развитие третьей волны роста. Рассмотрим на сегодня отработку уровня 75.50. Затем - снижение в коррекцию до 73.50 (как минимум). После этого рассмотрим возможность роста к уровню 76.76. Цель - первая.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 24.08.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

24.08.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD has completed another descending structure towards 1.1530. Today, the price may be corrected to reach 1.1578, thus forming a new consolidation range. If later the instrument breaks this range to the downside, the price may resume falling inside the downtrend with the target at 1.1400; if to the upside – extend the wave towards 1.1630.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD has reached the short-term downside target. Possibly, today the pair may be corrected to reach 1.2855 and then fall towards 1.2777. Later, the market may resume growing with the target at 1.2855.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF has finished the first ascending impulse. Possibly, today the pair may be corrected towards 0.9834, thus forming another consolidation range. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may resume growing with the target at 0.9933; if to the downside – continue its decline towards 0.9800.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is still moving upwards; it has reached the predicted target of the wave. Today, the price may consolidate near the lows. If later the instrument breaks this range to the downside, the price may resume falling inside the downtrend with the target at 110.60; if to the upside – continue growing towards 111.77.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is consolidating around 0.7283. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may resume growing to reach 0.7325; if to the downside – resume falling inside the downtrend with the short-term target at 0.7200.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB has reached the upside border of the range. Today, the price may fall towards 67.10 and then grow to reach 68.04. If later the instrument breaks 67.10 to the downside, the price may continue falling with the target at 65.80; if to the upside – resume growing towards 71.00.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold has completed the fourth structure of the ascending wave. Possibly, the pair may form the fifth one with the target at 1211.00. Later, the market may start another correction towards 1184.00.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent is still forming the third ascending wave. Possibly, today the pair may reach 75.50 and then start a new correction towards 73.50, at least. After that, the instrument may resume growing with the first target at 76.76.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question