Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 24.06.2016

24.06.2016

Валютная пара евро доллар на новостном фоне начала резкое снижение по тренду. Практически рынок отправлен в третью нисходящую волну. На максимуме второй волны рассматриваем техническую фигуру "Двойная вершина" с последующим снижением на отработку уровня 1.0830. После отработки цели ожидаем возврат к 1.1130, тест снизу. Далее на очереди - снижение к уровню 1.0650.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США на новостном фоне начала резкое снижение по тренду. Рассматриваем его как пятую с целью на уровне 1.2630. В моменте ожидаем перекрытие 1.3100. Далее рассмотрим возможность технического теста уровня 1.3825 снизу. Затем - вниз, на перекрытие основной цели этой волны снижения.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк на новостном фоне торгует структуру роста. Ожидаем отработку уровня 0.9825. Далее допускаем технический возврат к 0.9700. Затем - рост на перекрытие уровня 0.9850. Практически рассматриваем начало развития третьей волны роста на пробой 0.9950.

USDCHF

Валютная пара доллар иена на новостном фоне отработала стратегическую цель волны снижения. Цель рассматривалась как расчётная. Принимая во внимание трендовый характер структуры снижения, не исключаем растяжение к уровню 97.00. Далее на очереди - коррекция к уровню 113.00.

USDJPY

Валютная пара австралийский доллар к доллару США на новостном фоне пробила канал коррекционного "Флага". Ожидаем движение на перекрытие уровня 0.7130.

AUDUSD

По российскому рублю ожидаем рост по тренду на перекрытие уровня 69.00.

USDRUB

Для золота новостной фон сыграл роль спасителя капитала. Рынок начал резко перемещаться в спасительный актив, предлагая рассмотреть возможность роста к уровню 1387. И такая ситуация будет рассматриваться как альтернатива, пока окончательно не будут озвучены дальнейшие перспективы разрешения сложившейся ситуации.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 24.06.2016 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

24.06.2016

Analysis for June 24th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Being influenced by the news, Eurodollar has started falling inside the downtrend very fast. In fact, it is forming the third descending wave. At the top of the second wave, the price may form the double top technical pattern and then continue falling to reach 1.0830. After reaching it, the pair is expected to return to 1.1130 to test it from below. Later, in our opinion, the market may continue falling with the target at 1.0650.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Being influenced by the news, Pound has started a sharp decline inside the downtrend. This movement may be considered as the fifth wave with the target at 1.2630. Right now, the pair is expected to reach 1.3100. Later, in our opinion, the market may grow to test 1.3825 from below and then continue falling to reach the main target of the wave.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Being influenced by the news, Franc is moving upwards. We think, today the price may reach 0.9825 and then return to 0.9700. After that, the pair may grow towards 0.9850. In fact, the market is expected to start forming the third ascending wave to break 0.9950.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Being influenced by the news, Yen has reached the predicted downside target. Considering that the descending structure was a trend one, it may be extended towards 97.00. Later, in our opinion, the market may be corrected towards 113.00.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Being influenced by the news, Australian Dollar has broken the correctional flag pattern. Later, the price is expected to continue falling with the target at 0.7130.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Russian Ruble is expected to grow inside the uptrend towards 69.00.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Today’s news has made Gold a “rescuer” of the capital. The instrument has quickly become a “safe haven” asset as the market is growing with the target at 1347. Such situation (an alternative scenario) will remain until there appear some decisions how to resolve the situation.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question