Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 23.03.2017

23.03.2017

 

Валютная пара евро доллар пробила 1.0780 вверх и предлагает рынку рассмотреть продолжение альтернативы с ростом к уровню 1.0850. Но принимая во внимание, что рынок торгуется без коррекции, после очередной попытки обновления максимума можем получить резкое снижение к уровню 1.0640.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США торгуется сегодня в рост. Также предлагается рынку рассмотреть возможность альтернативы развития волны к уровню 1.2552. Далее - снижение к 1.2488. Затем - рост к уровню 1.2645. Рынок продолжает торговаться без коррекции и возможность резкого снижения к 1.2377 не отменяется.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк пробила 0.9943 вниз. Рынок предлагает рассмотреть альтернативу с расширением диапазона к уровню 0.9822. Далее рассмотрим возможность роста к уровню 1.0000.

USDCHF

Валютная пара доллар иена торгуется под давлением на снижение. На сегодня рассмотрим перекрытие уровня 110.65. Далее - рост к 112.90. Затем не исключается ещё одно звено снижения к уровню 110.30.

USDJPY

Валютная пара австралийский доллар к доллару США торгуется в диапазоне консолидации. Ожидаем ещё одно звено роста к уровню 0.7694. На этом коррекция завершится. Далее рассмотрим возможность снижения на пробой 0.7635 вниз. Локальная цель - на уровне 0.7595.

AUDUSD

Валютная пара доллар США к российскому рублю торгуется в диапазоне консолидации у своих минимумов. На сегодня рассмотрим возможность обновления минимума и возврат к уровню 57.60. Далее - снижение к 55.30. В моменте не исключается рост к уровню 58.37, тест снизу в качестве технической коррекции. Затем - вниз по тренду.

USDRUB

Золото торгуется под давлением вверх. Рассмотрим возможность отработки альтернативы с целью на уровне 1263. Рынок торгуется без коррекции, и резкое снижение к уровню 1230 не исключается.

GOLD

Нефть торгуется в канале снижения с обновлением минимума. Рассмотрим возможность развития ещё одной составной части к уровню 49.52. Далее ожидаем рост к уровню 52.80.

BRENT

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 23.03.2017 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT)

23.03.2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair has broken 1.0780 upwards and may continue growing towards 1.0850 (an alternative scenario). However, taking into account that the price is moving without any corrections, it is expected to reach a new high and then plummet with the target at 1.0640.

 

GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

The GBP/USD pair is moving upwards. Possibly, the price may choose an alternative scenario and reach 1.2552. After that, the instrument may move downwards with the target at 1.2488 and then grow towards 1.2645. The market is moving without any corrections, that’s why it may star plummeting to reach 1.2377.

 

USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

The USD/CHF pair has broken 0.9943 to the downside. Possibly, the price may move according to an alternative scenario and expand the range towards 0.9822. Later, in our opinion, the market may start another ascending structure with the target at 1.0000.

 

USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Being under pressure, the USD/JPY pair is falling. Possibly, today the price may reach 110.65 and then grow towards 112.90. After that, the instrument may form another descending structure with the target at 110.30.

 

AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

The AUD/USD pair is consolidating. Possibly, the price may form another ascending structure to reach 0.7694 and complete the correction.  Later, in our opinion, the market may fall to break 0.7635. The local target is at 0.7595.

 

USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

The USD/RUB pair is consolidating at the lows. Possibly, today the price may reach a new low and return to 57.60. After that, the instrument may fall to reach 55.30. Right now, the market may grow towards 58.37 to test it from below. Later, in our opinion, the pair may continue falling inside the downtrend.

 

XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Being under pressure, Gold is moving upwards. Possibly, the price may choose an alternative scenario with the target at 1263. The market is moving without any corrections, that’s why it may star plummeting to reach 1230.

 

BRENT

Brent is moving downwards to reach a new low. Possibly, the price may form another structure with the target at 49.52. Later, in our opinion, the market may start growing to reach 52.80.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question