Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 23.03.2015

23.03.2015

Валютная пара евро доллар в дневном масштабе предпринимает попытки развития волны роста хотя бы в коррекцию. Но откат от уровня 1.1000 ставит под сомнение даже её. А с обновлением минимума будем рассматривать всю структуру снижения как центральное звено фигуры продолжения тренда вниз. На предстоящей неделе будем рассматривать развитие консолидационного диапазона по текущим максимумам и минимумам. С пробоем вверх ожидаем развитие коррекции, с пробоем вниз - продолжение тренда.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США в дневном масштабе предлагает рынку рассмотреть возможность развития коррекции. На предстоящей неделе будем рассматривать продолжение развития консолидационного диапазона. С пробоем вниз рассмотрим продолжение тренда на отработку уровня 1.4200. С пробоем вверх рассмотрим отработку коррекции с возвратом к уровню 1.5680.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк в дневном масштабе продолжает торговаться в канале волны снижения. Не исключаем обновление минимума. И при таком сценарии будем рассматривать продолжение снижения к уровню 0.9260. С продолжением роста не исключаем отработку уровня 1.0145.

USDCHF

Валютная пара доллар иена в дневном масштабе продолжает торговаться в структуре снижения. Рассматриваем её как коррекцию к уровню 118.90 (как минимум). Далее рассмотрим возможность развития ещё одной структуры роста на обновление максимума с перекрытием уровня 122.30.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США в дневном масштабе предлагает рассмотреть возможность развития очередной волны роста. С пробоем максимума первой волны и развитием фигуры продолжения на пробое канала снижения будем рассматривать развитие четвёртой коррекционной волны с целью на уровне 0.8730. Но как альтернатива пока не отменяется и возможность обновления минимумов.

AUDUSD

Российский рубль в дневном масштабе продолжает торговаться под давлением на снижение. Рассматриваем эту волну с целью на уровне 44.00. И в моменте рассматриваем её как первую волну этого снижения. А проявление фигуры продолжения ставит целью продолжение тренда дальше вниз, на перекрытие уровня 50.00.

USDRUB

Золото в дневном масштабе покинуло канал снижения и предлагает рассмотреть возможность коррекции к уровню 1210. Далее - опять продолжение тренда вниз на перекрытие уровня 1113.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 23.03.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

23.03.2015

Analysis for March 23rd, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

At the daily chart, Eurodollar is trying to start an ascending wave, or a correction at least. However, the pullback towards level of 1.1000 makes this scenario very questionable; if the pair reaches .a new low, this structure will be considered as the central part of a downside continuation pattern. We think, this week the price may form a consolidation channel between the current highs and lows. If the market breaks this channel upwards, the correction may continue; if downwards – continue falling inside the downtrend.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

As we can see at the daily chart, Pound is attempting to form a correction. We think, this week the price may continue consolidating. If the market breaks this channel downwards, the downtrend may continue towards level of 1.4200; if upwards – this correction may continue to return to level of 1.5680.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

At the daily chart, Franc is still moving inside a descending wave. Possibly, the pair may reach a new low. In this case, the price is expected to continue falling towards level of 0.9260. But if the market continues growing, it may reach level of 1.0145.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

As we can see at the daily chart, Yen continues falling; this descending structure may be considered as a correction towards level of 118.90 (at least). Later, in our opinion, the market may form another ascending structure to reach a new high at level of 122.30.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

At the daily chart, Australian Dollar is attempting to form another ascending wave. If the market breaks the maximum of the first wave and forms a continuation pattern where a descending channel was broken, the pair will start the fourth correctional wave with the target at level of 0.8730. However, an alternative scenario implies that the price may yet reach new lows.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

As we can see at the daily chart, Ruble is still under pressure and continues falling. The target of this wave (which now may be considered as the first wave of the current descending movement) is at level of 44.00. If the price forms a continuation pattern, the downtrend will continue towards the next target at level of 50.00.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

At the daily chart, Gold has left its descending channel and is trying to start a correction towards level of 1210. Later, in our opinion, the market may continue falling inside the downtrend to reach level of 1113.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question