Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 19.10.2017

19.10.2017

EURUSD

Валютная пара евро доллар отработала возврат к уровню 1.1813 как коррекцию к прошлому снижению. На сегодня рассмотрим возможность продолжения развития очередного звена волны снижения. Цель - на уровне 1.1676.

EURUSD

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США торгуется в коррекции к уровню 1.3246. На сегодня ожидаем завершение коррекции и далее рассмотрим возможное продолжение волны снижения до 1.2965.

GBPUSD

USDCHF

Валютная пара доллар франк повторила "атаку" уровня 0.9836. На сегодня не исключается коррекция до 0.9770. Затем - очередной рост на отработку уровня 0.9872. Цель - локальная.

USDCHF

USDJPY

Валютная пара доллар иена завершила коррекцию. Сегодня рынок торгуется в консолидации на её вершине. Основным сценарием рассматриваем снижение на отработку уровня 112.22. Далее - рост к 112.60. Затем рассмотрим возможность развития очередной волны на снижение к уровню 111.40.

USDJPY

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США сформировала рамки диапазона консолидации. С пробоем его верхней границы рассмотрим рост к уровню 0.7925. С пробоем нижней - возможность снижения до 0.7680.

AUDUSD

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю торгуется под уровнем 57.54. Практически открыт потенциал на продолжение тренда к 56.65. Не исключается на сегодня попытка выброса цены к уровню 57.65. После этого будем рассматривать продолжение тренда вниз, на отработку 56.65. Цель - локальная.

USDRUB

GOLD

Золото пробило консолидацию вниз. Ожидаем снижение на отработку уровня 1272. Затем не исключается коррекция до 1289. После неё ожидаем снижение к уровню 1260.

GOLD

BRENT

Нефть продолжает развитие диапазона консолидации. В моменте рынок торгуется над уровнем 57.50. В случае пробоя верхней границы диапазона будем рассматривать рост к 58.90. С пробоем вниз рассмотрим отработку уровня 56.81. Затем - продолжение тренда на отработку 59.50.

BRENT

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 19.10.2017 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT)

19.10.2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair has been corrected upwards to return to 1.1813. We think, today the price may continue falling to reach the target at 1.1676.

EURUSD

 

GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

The GBP/USD pair is being corrected towards 1.3246. Possibly, today the price may complete the correction and continue falling inside the downtrend with the target at 1.2965.

GBPUSD

 

USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

The USD/CHF pair has tested 0.9836 again. We think, today the price may be corrected towards 0.9770. After that, the instrument may continue growing with the local target at 0.9872.

USDCHF

 

USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

The USD/JPY pair has completed the correction and right now is consolidating at the top of it. Possibly, today the price may fall towards 112.22 and then grow to reach 112.60. Later, in our opinion, the market may be start another descending wave with the target at 111.40.

USDJPY

 

AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

The AUD/USD pair has formed another consolidation range. If later the instrument breaks this range to the upside, the market may grow and reach 0.7925; if to the downside – resume falling inside the downtrend towards 0.7680.

AUDUSD

 

USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

The USD/RUB pair is trading below 57.54 and may continue falling inside the downtrend towards 56.65. Possibly, today the price may reach 57.65 and then resume moving downwards with the local target at 56.65.

USDRUB

 

XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold has broken the consolidation range downwards. Possibly, the price may fall to reach 1272. After that, the instrument may be corrected towards 1289 and then trade to the downside with the target at 1260.

GOLD

 

BRENT

Brent is still consolidating; right now, it’s trading above 57.50. If later the instrument breaks this range to the upside, the market may grow and reach 58.90; if to the downside – fall towards 56.81 and then resume growing inside the uptrend with the target at 59.50.

BRENT

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question