Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 17.11.2015

17.11.2015

Валютная пара евро доллар торгуется в основной структуре снижения по тренду. На сегодня рассматриваем отработку уровня 1.0630. Далее рассмотрим возможность восстановления цены к уровню 1.0730. Затем - продолжение снижения по тренду на отработку уровня 1.0500. Все структуры в рост рассматриваем как альтернативы коррекций. Основным сценарием рассматриваем продолжение тренда на снижение к уровню 1.0300.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США пробила уровень 1.5184 и продолжает снижение. Рассматриваем перекрытие уровня 1.5140. Далее - тест снизу уровня 1.5184. Затем - снижение на отработку уровня 1.5111. Основным сценарием рассматриваем продолжение тренда на перекрытие уровня 1.5000.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк отработала цель структуры на расширение консолидации. На сегодня допускаем тест уровня 1.0044 сверху. Далее - рост на перекрытие уровня 1.0185. Основным сценарием рассматриваем продолжение роста на перекрытие уровня 1.0250.

USDCHF

Валютная пара доллар иена торгуется в структуре роста. Рынок предлагает рассмотреть возможность отработки уровня 123.84. Далее рассмотрим снижение к уровню 122.00 на отработку недостающей коррекции. Затем рассмотрим возможность развития ещё одной, пятой волны на отработку уровня 125.30. Весь рост рассматриваем как альтернативу. Основным сценарием ожидаем продолжение тренда вниз на перекрытие уровня 115.00.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США торгуется под давлением на снижение. Рынок смог развить пока трёхволновку на снижение и трёхволновку в рост. Теперь у рынка равные шансы как на отработку цели 0.7000, так и на отработку уровня 0.7182. В моменте рассматриваем развитие консолидационного диапазона. С выходом вверх рассмотрим отработку коррекции. С выходом вниз рассмотрим отработку цели волны снижения.

AUDUSD

Российский рубль торгуется в консолидационном диапазоне у своих максимумов. На сегодня будем рассматривать возможность пробоя нижней границы и начало реализации очередной волны снижения на отработку уровня 60.

USDRUB

Золото сегодня торгуется под давлением на снижение. Рассматриваем отработку уровня 1069.56. Далее - опять консолидация с возможным тестом снизу 1083.00. Затем - новое снижение на отработку очередной цели на уровне 1056.40. Основная цель - по тренду вниз, на 1015.00.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 17.11.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

17.11.2015

Analysis for November 17th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is moving inside the main downtrend. We think, today, the price may reach 1.0630 and then return to 1.0730. After that, the instrument may continue falling inside the downtrend to reach 1.0500. All ascending structures should be considered alternative corrections. The main scenario suggests that the downtrend may continue towards the target at 1.0300.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound has broken 1.5184 and right now continues moving downwards. We think, today, the price may reach 1.5140 and then test 1.5184 from below. After that, the instrument may continue falling to reach 1.5111. The main scenario suggests that the market may continue falling inside the downtrend towards 1.5000.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc has expanded its consolidation channel and reached the target. We think, today, the price may test 1.0044 from above and then grow to reach 1.0185. The main scenario suggests that the market may continue growing inside the uptrend towards the next target at 1.0250.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen is moving upwards. We think, today, the price may reach 123.84, fall towards 122.00, and then form the fifth wave with the target at 125.30. This growth may  be considered as an alternative scenario. The main scenario suggests that the market may continue falling inside the downtrend to towards 115.00.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Being under pressure, Australian Dollar is moving downwards. So far, the pair has been able to form a three-wave descending and ascending structures; now the market has equal odds to reach both 0.7000 and 0.7182. Right now, the price is consolidating. If this channel is broken upwards, the pair may complete the correction; if downwards – reach the target of its descending wave.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble is consolidating near its highs. We think, today, the price may break the lower border of the channel and start another descending wave with the target at 60.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Being under pressure, Gold is falling. We think, today, the price may reach 1.069.56 and then form another consolidation channel, maybe test 1083.00 from below. Later, in our opinion, the market may start another decline to reach the next target at 1056.40. The main downside target is at 1015.00.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question