Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 17.06.2016

17.06.2016

Валютная пара евро доллар обновила минимум и исполнила ещё одно звено коррекции. На сегодня основным сценарием рассматриваем продолжение нисходящего тренда с перекрытием уровня 1.1100. Как альтернативу пока не исключаем возможность расширения текущего диапазона консолидации выше уровня 1.1300. Далее - вниз по тренду.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США отработала локальную цель снижения и предлагает рассмотреть возможность коррекции к уровню 1.4330, тест снизу. Далее - продолжение тренда вниз, на отработку уровня 1.3900.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк отработала очередной подход к верхней границе диапазона консолидации и сегодня торгуется на снижение к центру. С отбоем от 0.9628 ожидаем развитие очередной структуры вверх, на отработку уровня 0.9726.

USDCHF

Валютная пара доллар иена отработала цель локальную волны снижения. Сегодня рынок торгует составные части первого импульса роста. Цель - 105.11. Далее - коррекция к уровню 104.32. Затем рассмотрим возможность пробоя максимума импульса роста и продолжение развития первой волны коррекции. Цель ожидаем на уровне 108.00.

USDJPY

Валютная пара австралийский доллар к доллару США обновила минимум волны снижения и сегодня предлагает рассмотреть возможность коррекции к уровню 0.7445. Далее - продолжение тренда вниз, на перекрытие уровня 0.7130.

AUDUSD

Российский рубль продолжает развитие диапазона консолидации. На сегодня рассмотрим возможность роста на отработку уровня 67.67 в первой волне коррекции. Далее рассмотрим возможность возврата цены к уровню 65.50. Затем на очереди - продолжение коррекции. Рассмотрим возможность развития волны на отработку уровня 72.00.

USDRUB

По золоту началось резкое снижение. На сегодня ожидаем диапазон консолидации, и с пробоем вниз рассмотрим возможность отработки уровня 1250.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 17.06.2016 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

17.06.2016

Analysis for June 17th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar has reached a new low and then formed another correctional structure. We think, today the price may continue falling inside the downtrend to reach 1.1100. An alternative scenario implies that the pair may expand the current consolidation range towards 1.1300 and then resume falling.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound has reached the local downside target and may be corrected towards 1.4330 to test it from below. After that, the pair may continue falling inside the downtrend to reach 1.3900.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc has reached the upside border of its consolidation range and right now is falling towards the center. After rebounding from 0.9628, the pair may form another ascending structure with the target at 0.9726.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen has reached the local target of descending wave and right now is forming structures of the first ascending impulse. The target is at 105.11. After that, the pair may be corrected towards 104.32, break the maximum of the ascending impulse, and then continue forming the first wave of the correction. The target is at 108.00.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar has updated the minimum of the descending wave and today may be corrected towards 0.7445. After that, the pair may continue falling inside the downtrend to reach 0.7130.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Russian Ruble is still consolidating. We think, today the price may grow to reach 67.67 as the first wave of the correction. Later, in our opinion, the market may return to 65.50 and then continue the correction. The market is expected to form another ascending wave with the target at 72.00.              




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold has started falling fast. We think, today the price may form another consolidation channel, break it downwards, and reach 1250.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question