Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 16.11.2018

16.11.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США продолжает развитие диапазона консолидации. Исполнена ещё одна матрица роста к верхней границе диапазона. В моменте рынок торгуется в импульсе на снижение. Сегодня рассмотрим возможность снижения к уровню 1.1260. Затем - рост к 1.1305. После этого рассмотрим возможность продолжения тренда к уровню 1.1155. Цель - стратегическая.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США пробила 1.2890 вниз. Практически формируется третья волна снижения. Цель - на уровне 1.2710. Сегодня рассмотрим возможность развития звена роста к 1.2890, тест пробоя снизу. Затем - снижение до 1.2710. Цель - локальная. Основная цель этой матрицы - на уровне 1.2655 (как минимум).

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться в рамках диапазона консолидации вокруг уровня 1.0072. Не исключается техническая возможность растяжения этой коррекции к 1.0018. А основным сценарием рассмотрим выход из этого диапазона в рост на продолжение тренда к уровню 1.0148.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена торгуется под пробитым уровнем 113.57. Рассматриваем структуру снижения до 112.94. Цель - первая. Затем коррекция к уровню 113.57. После этого рассмотрим возможность снижения по тренду до 111.00.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США торгуется в диапазоне консолидации вокруг уровня 0.7272. Сегодня рассмотрим возможность выхода из этого диапазона вниз, к уровню 0.7160. Цель на продолжение тренда вниз - первая.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю торгуется под давлением на снижение. Рынок пробил канал волны роста и торгуется к цели на уровне 65.62. Сегодня рассмотрим возможность её отработки. Затем - рост к 66.48. После этого рассмотрим возможность продолжения третьей волны снижения по тренду. Цель - на уровне 63.10.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото торгуется в пятой структуре волны роста. Сегодня рассмотрим возможность отработки уровня 1217.75. Затем рассмотрим возможность развития очередной волны на снижение к 1190.00. После этого рассмотрим возможность роста к уровню 1220.00. Цель - первая.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть торгуется во втором импульсе роста. Цель - на уровне 68.88. Сегодня рассмотрим возможность её отработки. Затем - снижение до 67.20. После этого рассмотрим возможность развития третьего импульса к уровню 69.69. Цель - первая.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 16.11.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

16.11.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD is still consolidating; it has finished another ascending structure towards the upside border and right now is trading downwards. Possibly, today the price may fall to reach 1.1260 and then resume growing towards 1.1305. After that, the instrument may continue trading inside the downtrend with the target at 1.1155.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD has broken 1.2890 downwards; in fact, it is forming the third descending wave with the target at 1.2710. Today, the pair may return to 1.2890 to test it from below and then resume falling to reach the above-mentioned target. The main target of this descending wave is at 1.2655, at least.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF is still consolidating around 1.0072. Possibly, the pair may choose an alternative scenario and extend this correction towards 1.0018. According to the main scenario, the price may break the range upwards and then resume trading inside the uptrend with the target at 1.0148.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is trading below 113.57. Today, the pair may continue falling with the first target at 112.94. Later, the market may be corrected return to 113.57 and then resume trading inside the downtrend to reach 111.00.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is consolidating around 0.7272. Possibly, today the price may break the range downwards and resume trading inside the downtrend with the first target at 0.7160.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is trading downwards; it has broken the rising channel and is moving to reach the target at 65.62. Today, the pair may reach this level and then form one more ascending structure towards 66.48. After that, the instrument may continue forming the third descending wave with the target at 63.10.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is forming the fifth structure. Possibly, today the price may reach 1217.75 and then form a new descending wave towards 1190.00. Later, the market may start another growth with the first target at 1220.00.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

BRENT

Brent is forming the second ascending impulse with the target at 68.88. Today, the pair may reach this target and then resume falling towards 67.20. After that, the instrument may form one more ascending impulse, the third one, to reach the first target at 69.69.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question