Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 16.02.2015

16.02.2015

Валютная пара евро доллар сегодня предпринимает попытки роста к уровню 1.1453. На этом ожидаем завершение этой коррекции. Далее рассматриваем снижение на отработку уровня 1.1230 и рассматриваем его составной частью по отработке волной уровня 1.1000.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США перекрыл на своём росте потенциал коррекционной волны. Ожидаем консолидацию с разворотной структурой. С пробоем канала роста будем рассматривать продолжение снижения по тренду вниз. Первой целью рассматриваем отработку уровня 1.5200.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться в консолидации. Не исключаем выброс цены в рост на перекрытие уровня 0.9350. Далее будем рассматривать развитие снижения на отработку уровня 0.8830.

USDCHF

Валютная пара доллар иена сегодня торгуется с понижением. Сформирована структура фигуры продолжения. Рассматриваем развитие волны на отработку уровня 117.10. Таким образом рассматриваем этот уровень основой для формирования нижней границы консолидационного треугольника.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США продолжает развитие коррекции. Рассматриваем перекрытие уровня 0.7800. Далее будем рассматривать снижение на отработку уровня 0.7570. На этом целевом уровне ожидаем завершение третьей волны снижения. Далее на повестке - более высокая коррекция.

AUDUSD

Российский рубль продолжает торговаться с понижением. На сегодня рассматриваем продолжение развития третьей волны снижения к уровню 57.00. Далее - тест снизу 63.00 и новое снижение на отработку цели на 55.00.

USDRUB

Золото предлагает на сегодня рассмотреть возможность коррекции к уровню 1235. Этот рост рассматриваем только как коррекцию. Очередная цель снижения - на 1210.

GOLD

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 16.02.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

16.02.2015

Analysis for February 16th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is trying to form an ascending structure to reach level of 1.1453 and complete the current correction. After that, the pair may fall towards level of 1.1230 and then then continue falling inside the downtrend to reach level of 1.1000.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound has moved upwards and completed its correctional wave. We think, today the price may consolidate and form a reversal pattern. After breaking an ascending channel, the pair is expected to continue falling inside the downtrend. The first target is at level of 1.5200.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc is still consolidating. We think, today the price may grow to reach level of 0.9350 and then fall towards level of 0.8830.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen is falling; the market has formed a continuation pattern. We think, today the price may form a wave to reach level of 117.10. This level is considered to be the lower border of triangle consolidation pattern.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar is still being corrected. We think, today the price may reach level of 0.7800 and then fall towards level of 0.7570 to complete the third descending wave. After that, the pair may form a higher correction.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble is still moving downwards. We think, today the price may continue forming the third descending wave towards level of 57.00. After that, the market may grow to test level of 63.00 from below and then continue falling towards the target at level of 55.00.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is attempting to form a correction towards level of 1235. This ascending movement may be considered only as a correction. The next downside target is at 1210.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question