Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 16.01.2015

16.01.2015

Валютная пара евро доллар продолжает торговаться в волне снижения по тренду вниз. После очередного обновления минимума рынок формирует консолидационный диапазон. На сегодня рассматриваем снижение к уровню 1.1550. Далее - рост к уровню 1.1650. Затем - опять снижение. Очередная цель - на уровне 1.1430.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США отработала минимум коррекции. Далее на очереди рост как пятая на перекрытие уровня 1.5300. Отметим, что весь этот рост рассматриваем только как коррекционный. Вся формация может завершится трёхволновкой, после чего рынок может "сорваться" в продолжение тренда вниз.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк в связи с решением Швейцарского Центробанка о прекращении программы поддержки евро резко укрепилась на 30% в моменте. Такой шоковый сценарий предполагает продолжение снижения по тренду вниз на перекрытие уровня 0.7150.

USDCHF

Валютная пара доллар иена продолжает торговаться под давлением вниз. На сегодня рассматриваем перекрытие уровня 115.56. Далее ожидаем развитие консолидации с фигурой продолжения снижения по тренду вниз как третью волну. Расчётная цель такого снижения находится на уровне 109.35.

USDJPY

Валютная пара австралийский доллар к доллару США предлагает рынку рассмотреть возможность продолжения развития консолидации. Рынок сформировал ещё одну волну роста, которая несёт информацию только о коррекционном характере этой волны. Рынок в любой момент может завершить эту консолидацию трёхволновкой и продолжить снижение по тренду. Отметим только альтернативу развития возможной пятой структуры роста как коррекционной волны с перекрытием 0.8330. Далее - только продолжение тренда вниз. Локальная цель этой волны - на уровне 0.7570.

AUDUSD

Российский рубль продолжает торговаться в консолидационном диапазоне. На сегодня рассматриваем развитие очередной структуры снижения на отработку уровня 55.00. Далее опять будем рассматривать развитие консолидации и продолжение снижения на отработку уровня 44.00.

USDRUB

Золото отработало цель волны роста. На этом считаем волну завершённой. Далее на очереди снижение к уровню 1113. На сегодня рассматриваем развитие первого паттерна на снижение и его коррекцию. С пробоем канала пятой волны роста будем рассматривать реализацию сценария очередной волны снижения.

GOLD

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 16.01.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

16.01.2015

Analysis for January 16th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar continues falling inside the downtrend. After reaching a new low, the pair is forming a consolidation channel. We think, today the price may move downwards to reach level of 1.1550 and then grow towards level of 1.1650. Later, in our opinion, the market may resume falling. The next target is at level of 1.1430.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound has reached the minimum of its correction. We think, today the price may grow inside the fifth wave towards level of 1.5300. This ascending movement may be considered as a correctional one. The whole structure may complete as a three-wave and after that the pair resume falling inside the downtrend.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

After the decision made by the Swiss National Bank, Franc has strengthened against the US dollar by 30% in a matter of seconds. Such shocking scenario implies that the price may continue falling to reach level of 0.7150.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen, being under pressure, is still falling. We think, today the price may reach level of 115.56. After that, the price may consolidate and form a downside continuation pattern as the third wave. The predicted target of this descending movement is at level of 109.35.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar continues consolidating. The market has formed another ascending wave, which may be considered only as a correctional one, and may complete this consolidation as a three-wave and resume moving inside the downtrend. We should note that according to alternative scenario the price may form the fifth ascending structure as a correctional wave with the target at level of 0.8330. After that, the market may continue falling. The local target of this wave is at level of 0.7575.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble continues consolidating. We think, today the price may form another descending structure towards level of 55.00. Later, in our opinion, the market may consolidate and continue falling to reach level of 44.00.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold has reached the target of its ascending wave and completed it. The market is expected to fall towards level of 1113. We think, today the price may the first structure and correct it. After breaking the channel of the fifth ascending wave, the market is expected to start forming another descending wave.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question