Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 15.10.2018

15.10.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США торгуется в структуре снижения к уровню 1.1528. Затем - рост к 1.1568. По этим уровням рассмотрим возможность формирования диапазона консолидации. С выходом из него вверх откроется потенциал на отработку уровня 1.1649. С выходом вниз рассмотрим продолжение тренда к 1.1383.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США вышла из диапазона консолидации вниз. Рассмотрим сегодня возможность отработки уровня 1.3060. Затем - рост к 1.3158. По этим уровням ожидаем формирование диапазона консолидации. С выходом из него вверх рассмотрим возможность роста к уровню 1.3255. С выходом вниз откроется потенциал на продолжение тренда к 1.2950.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк торгуется в структуре четвёртой волны снижения. Сегодня рассмотрим возможность развития нисходящей структуры к уровню 0.9833. Цель - первая. Затем - рост к 0.9880.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена продолжает формировать диапазон консолидации вокруг уровня 112.18. Основным сценарием на сегодня рассмотрим выход вверх, в структуру роста к 113.10. Затем - снижение до 111.70. Цель - первая.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США продолжает развитие диапазона консолидации. Сегодня рассмотрим возможность снижения к уровню 0.7090. В случае выхода из диапазона вверх откроется потенциал роста к 0.7220. С выходом вниз откроется потенциал на продолжение тренда к уровню 0.7000.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю торгуется в диапазоне консолидации вокруг уровня 66.26. С выходом из него вниз откроется потенциал на продолжение коррекции к 65.50. С выходом вверх рассмотрим возможность отработки уровня 67.70. Цель - расчётная, локальная.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото торгуется под давлением в рост. Рынок наторговал фигуру продолжения на уровне 1205.80 и с входом вверх открыл потенциал роста к 1130.50. Цель - локальная. Затем - снижение до 1205.80. После этого рассмотрим возможность роста к уровню 1250.00.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть торгуется в третьей волне снижения. Рынок наторговал диапазон консолидации вокруг уровня 82.22 и вышел из него вниз. Не исключается технический тест снизу 82.22. Затем - снижение до 79.11. Цель - локальная. Затем - коррекция к уровню 82.22. После этого - снижение до 77.37. Цель - первая.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 15.10.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

15.10.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD is trading downwards to reach 1.1528. Later, the market may grow towards 1.1568, thus forming a new consolidation range. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may grow with the target at 1.1649; if to the downside – resume trading inside the downtrend towards 1.1383.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD has broken the consolidation range downwards. Possibly, today the price may reach 1.3060 and then grow towards 1.3158, thus forming a new consolidation range. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may trade upwards with the target at 1.3255; if to the downside – resume trading inside the downtrend towards 1.2950.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF is forming the fourth correctional structure. Today, the pair may reach the first target at 0.9833 and then resume growing towards 0.9880.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is still consolidating around 112.18. According to the main scenario, the pair may break the range upwards and reach the target at 113.10. After that, the instrument may resume falling with the first target at 111.70.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is still consolidating. Possibly, today the price may fall towards 0.7090. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may grow to reach 0.7220; if to the downside – resume trading inside the downtrend with the target at 0.7000.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is consolidating around 66.26. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may grow with the short-term target at 67.70; if to the downside – continue the correction towards 65.60.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is moving upwards; it has formed the reversal pattern at 1205.80, broken it upwards, and may continue growing with the short-term target at 1130.50. After that, the instrument may resume falling to reach 1205.80 and then start another growth towards 1250.00.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent is forming the third descending wave; it has completed another consolidation range around 82.22 and broken it downwards. Possibly, the pair may return to test 82.22 from below and then resume falling with the short-term target at 79.11. Later, the market may be corrected to reach 82.22 once again and then start another decline towards the first target at 77.37.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question