Технический анализ EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT на 15.08.2019

15.08.2019

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США отработала локальную цель волны снижения - 1.1130. Сегодня рынок формирует рамки диапазона консолидации с ростом к уровню 1.1151. В случае выхода из диапазона вверх откроется потенциал в коррекцию к 1.1170. В случае выхода вниз - на снижение к уровню 1.1112. А это будет расцениваться как растяжение третьей волны вниз по тренду. В таком случае цель рассматривается на уровне 1.1075.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США формирует диапазон консолидации под уровнем 1.2085. Основной сценарий рассматривается на снижение до 1.2022. А с пробоем этого уровня вниз откроется потенциал на продолжение тренда к 1.1955.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар США к швейцарскому франку отработала коррекцию к уровню 0.9707. Сегодня рынок торгуется в очередном импульсе роста к 0.9766. С пробоем этого уровня вверх ожидается продолжение тренда к 0.9828. Цель - локальная.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар США к японской иене пробила уровень 106.18 вниз. Рынок предлагает рассмотреть возможность снижения до 105.63. Затем - рост к уровню 106.18. После этого не исключается снижение к 105.42. Далее - рост к уровню 107.07.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США исполнила ещё одно звено снижения к уровню 0.6740. Практически проявилась пяти волновая структура "Флага" коррекции. Сегодня рынок торгуется под давлением в рост. Ожидаем пробой канала этого "Флага". Локальная цель роста - на уровне 0.6878.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю возврат к уровню 65.55. Рынок наторговал вокруг этого уровня диапазон консолидации и вышел из него вверх, предлагая рассмотреть альтернативу с ростом к 66.22. Сегодня рассмотрим возможность снижения к уровню 65.55, тест сверху. Затем возможен рост к 66.22. После этого - снижения к уровню 65.33. Цель - первая.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото отработало рост к уровню 1509.30. Рынок наторговал диапазон консолидации вокруг этого уровня и вышел из него вверх. Предлагается к рассмотрению альтернатива роста цены к уровню 1534.74. Не исключается и выброс цены к 1550.50. Затем - снижение до 1507.30.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть отработала расчётную цель коррекции - 58.50. Сама структура этой волны не исключает возможность снижения к уровню 57.75. Затем рассмотрим возможность роста к 60.70. А с пробоем этого уровня вверх откроется потенциал роста к 63.63. Цель - локальная.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Forex Technical Analysis & Forecast 15.08.2019 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

15.08.2019

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD has reached the short-term downside target at 1.1130; right now, it is consolidating towards 1.1151. If later the price breaks this range to the upside, the instrument may start a new correction to reach 1.1170; if to the downside – continue trading inside the downtrend to reach 1.1112 and extend the third wave. The target at 1.1075.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD is consolidating below 1.2085. According to the main scenario, the price may fall to break 1.2022. After that, the instrument may continue trading inside the downtrend with the target at 1.1955.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF has completed the correction at 0.9707; right now, it is forming another ascending impulse to break 0.9766. Later, the market may continue trading inside the uptrend with the short-term target at 0.9828.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY has broken 106.18 to the downside. Possibly, the pair may form a new descending structure to reach 105.63 and then start another growth to return to 106.18. Later, the market may resume trading downwards to reach 105.42 and then form one more ascending structure with the target at 107.07.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD has finished another descending structure to 0.6740, thus forming five-wave Flag correctional pattern; right now, it is moving upwards. Possibly, the pair may break the pattern and resume moving upwards with the short-term target at 0.6878.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

After returning to 65.55 and forming a new consolidation range around it, USDRUB has broken the range to the upside and may choose an alternative scenario to continue growing with the target at 66.22. Today, the pair may fall to test 65.55 from above and then form one more ascending structure to reach the above-mentioned target. After that, the instrument may start a new decline with the first target at 65.33.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

After reaching 1509.30 and forming a new consolidation range around it, Gold has broken the range upwards and may choose an alternative scenario to continue growing with the target at 1534.74 or even 1550.50. Later, the market may form a new descending structure with the target at 1507.30.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

BRENT

Brent has reached the predicted correctional target at 58.50. Possibly, the pair may continue moving downwards to reach 57.75. After that, the instrument may form one more ascending structure to break 60.70 and then continue trading inside the uptrend with the short-term target at 63.63.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.