Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 15.07.2015

15.07.2015

Валютная пара евро доллар после импульса на снижение формирует консолидацию в узком диапазоне. На сегодня рассматриваем выход вниз и продолжение снижения к уровню 1.0900. Далее рассмотрим возможность восстановления на тест снизу уровня 1.1000. Затем - опять снижение по тренду вниз.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару сформировала фигуру продолжения роста и сегодня пробила консолидацию вверх. Рассматриваем развитие альтернативного сценария на развитие третьей волны роста с отработкой уровня 1.5750. Такая структура может и без коррекции выработать весь потенциал этой волны с целью 1.5870. Таким образом получим новый консолидационный диапазон в дневном масштабе, сворачивающийся в глобальный "Треугольник".

GBPUSD

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться в рост без изменения основного сценария. Ожидаем отработку уровня 0.9545. Далее не исключаем снижение к уровню 0.9430. Затем возможен новый рост к очередной цели на уровне 0.9593.

USDCHF

Валютная пара доллар иена исполнила коррекцию к импульсу снижения, но с развитием продолжения роста может обновить максимум. При таком сценарии может проявиться фигура продолжения роста и рынку будет предложена альтернатива на продолжение роста на обновление максимумов вслед за фондовым рынком. Очередная цель при такой альтернативе - на уровне 124.67.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США в рамках консолидационного диапазона сформировал структуру матрицы роста, не протестировав даже верхней границы этого диапазона. Таким образом рынком созданы предпосылки свернуться в "Треугольник". На сегодня будем рассматривать снижение к его нижней границе.

AUDUSD

Российский рубль торгуется без выраженной тенденции, продолжая формировать свой консолидационный диапазон в виде "Треугольника". Основным сценарием рассматриваем выход вверх на отработку уровня 58.50. Далее на очереди будем рассматривать структуру волны на снижение к уровню 52.50.

USDRUB

Золото продолжает торговаться в консолидации. С выходом вниз рассматриваем отработку уровня 1140. Далее на очереди ожидается развитие структуры роста к уровню 1173. Затем - новое снижение к уровню 1113.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Technical analysis EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD for 15.07.2015

15.07.2015

After an impulse for reduction The Eurodollar generates a consolidation in a narrow range. Today, we are considering movement down and a continuation in reduction to the level of 1.0900. Next, we will consider the possibility of restoring a test below the 1.1000 level. Then - again a decrease to a down trend.

EURUSD

The pound to dollar pair has formed a trend to continue growth and today broke through the consolidation up. We regard the development of an alternative scenario for the development of the third wave of growth with a working level of 1.5750. This structure may develop the full potential of the wave with the aim of 1.5870 even without the correction. Thus we get a new consolidation range in the daily scale, folding into a global "Triangle".

GBPUSD

The Dollar Franc currency pair continues to trade with growth without changing the basic scenario. We expect a 0.9545 level refinement. Next, we do not rule out a reduction in the level to 0.9430. Later, possible new growth for the next target at 0.9593.

USDCHF

The dollar yen pair has performed a correction to the momentum of a decline, but with the development of continuing growth can update the maximum. In this scenario, the figure can show continued growth and the market will be offered an alternative to continued growth to updated highs in line with the stock market. Another goal in this alternative is at the level of 124.67.

USDJPY

The AUD/USD pair within the consolidation range formed the structure of the matrix of growth, not even testing the upper limit of this range. Thus the market set the stage to clot into the "Triangle". Today we will consider a decline to the lower border.

AUDUSD

The Russian ruble is trading without a clear trend, continuing to form its consolidation range in the form of the "Triangle". The basic scenario considers the way up to the level of 58.50. Next in line we will consider the wave structure to reduce the level of 52.50.

USDRUB

Gold continues to trade in a consolidation. With moving down we are considering a refinement at the 1140 level. Next in line the structure of the growth to the level of 1173 is expected to develop. Then - another cut to the level of 1113.

GOLD



RoboForex Analytical Department
Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question