Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 15.03.2018

15.03.2018

EURUSD

Валютная пара евро доллар торгуется в структуре импульса на снижение. Цель - на уровне 1.2333. Затем - рост к 1.2373. По этим уровням практически сформируется диапазон консолидации. С его пробоем вниз откроется потенциал на продолжение нисходящего тренда в третьей волне. Первая цель - на уровне 1.2200. С пробоем вверх не исключается альтернатива по растяжению коррекции к уровню 1.2444.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США торгуется в узком диапазоне консолидации на вершине волны роста. На сегодня рассмотрим снижение к уровню 1.3878. Затем - рост к 1.3936. После этого рассмотрим возможность снижения до 1.3757 с продолжением тренда в третьей нисходящей волне.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк наторговала импульс роста и его коррекцию. На сегодня рассмотрим основным сценарием выход из диапазона вверх, к уровню 0.9545. А с его пробоем будем рассматривать продолжение развития третьей волны с целью на 0.9620. В случае выхода вниз в качестве альтернативы по продолжению коррекции будет рассмотрено снижение к уровню 0.9385.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена торгуется под давлением на снижение. Рассмотрим возможность отработки уровня 105.04. Затем - рост к 106.40. После этого - снижение до 105.80.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США торгуется точно по центру диапазона консолидации. Основным сценарием на сегодня ожидается снижение к уровню 0.7840. А с его пробоем откроется потенциал на продолжение тренда вниз, к уровню 0.7777

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю продолжает развитие консолидации вокруг уровня 56.62. На сегодня рассмотрим возможность расширения диапазона консолидации до 57.50. Затем возможно снижение к уровню 56.25. С пробоем нижней границы диапазона откроется потенциал на продолжение тренда вниз, к уровню 54.80.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото торгуется в рамках диапазона консолидации на вершине волны роста. На сегодня рассмотрим снижение к уровню 1320. Затем - рост к 1325. Таким образом будет обозначен диапазон консолидации. С его пробоем вниз откроется потенциал на продолжение нисходящего тренда к уровню 1307.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть продолжает развитие консолидации без ярко выраженной тенденции. Рынок сложился в "Треугольник". На сегодня рассмотрим звено снижения к уровню 63.88. Затем рассмотрим рост к верхней границе этого диапазона - 65.88. А с пробоем этого уровня вверх откроется потенциал на продолжение третьей волны роста к уровню 67.88.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 15.03.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

15.03.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD is forming another descending impulse with the target at 1.2333. Later, the market may grow towards 1.2373, thus forming a new consolidation range. If later the instrument breaks this range to the upside, the market may continue growing to extend the correction towards 1.2444 (an alternative scenario); if to the downside – fall inside the third wave with the first target at 1.2200.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD is consolidating at the top. Possibly, today the price may fall towards 1.3878 and then grow to reach 1.3936. After that, the instrument may continue falling inside the downtrend and forming the third wave with the target at 1.3757.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF has completed the ascending impulse along with the correction. According to the main scenario, today the price may break the current range upwards and continue forming the third wave with the target at 0.9620. However, if the range is broken downwards, the instrument may continue the descending correction to reach 0.9385 (an alternative scenario).

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is falling. Possibly, the price may reach 105.04 and then resume growing towards 106.40. Later, the market may fall inside the downtrend to reach 105.80.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is consolidating in the center of the range. According to the main scenario, the price may fall towards 0.7840, break it, and then continue falling inside the downtrend with the target at 0.7777.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is still consolidating around 56.62. Possibly, today the price may expand the range towards 57.50 and then fall to reach 56.25. After breaking the range to the downside, the instrument may continue falling inside the downtrend with the target at 54.80.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is consolidating at the top. Today, the price may fall towards 1320.00 and then start another growth to reach 1325.00, thus forming a new consolidation range. After breaking it to the downside, the instrument may continue falling inside the downtrend towards 1307.00.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent is still consolidating without any particular direction; it has formed the Triangle pattern. Possibly, today the price may fall to reach 63.88. Later, the market may grow to reach the upside border of the range at 65.88, break it, and then continue forming the third ascending wave with the target at 67.88.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question