Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 13.12.2017

13.12.2017

EURUSD

Валютная пара евро доллар в очередной раз обновила минимумы и исполнила коррекцию к структуре снижения. На сегодня ожидаем развитие очередной структуры на снижение до 1.1703. Затем - рост к уровню 1.1754. После этого - снижение на отработку 1.1650. Цель - локальная.

EURUSD

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает развитие третьей структуры снижения. Локальная цель - на уровне 1.3280. Затем рассмотрим рост к 1.3390 (как минимум). После этого ожидаем снижение до 1.3249.

GBPUSD

USDCHF

Валютная пара доллар франк продолжает развитие диапазона консолидации. Основным сценарием рассматриваем рост к уровню 0.9980, с пробоем которого вверх откроется потенциал на отработку 1.0020.

USDCHF

USDJPY

Валютная пара доллар иена торгуется в узком диапазоне консолидации на вершине структуры роста. Весь этот диапазон рассматриваем как фигуру продолжения восходящего тренда. На сегодня ожидаем рост к уровню 113.72. А с его пробоем вверх откроется потенциал на отработку 114.14.

USDJPY

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США исполнила технический возврат к уровню 0.7575. На сегодня ожидаем снижение до 0.7500. А с его пробоем вниз откроется потенциал на продолжение тренда к уровню 0.7455.

AUDUSD

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю продолжает торговаться в консолидации вокруг уровня 58.94. С пробоем верхней границы будем рассматривать развитие звена роста к 59.86. С пробоем вниз рассмотрим снижение до 58.14.

USDRUB

GOLD

Золото продолжает развитие центрального звена диапазона консолидации. На сегодня ожидаем отработку уровня 1235. Затем - рост к 1243. С пробоем этого диапазона вниз откроется потенциал на продолжение тренда вниз. Очередная цель - на уровне 1220. С пробоем вверх откроется потенциал для коррекции к 1268.

GOLD

BRENT

Нефть отработала уровень 66.00 и исполнила технический тест сверху 63.90. На сегодня актуально рассмотреть рост на пробой 66.05 вверх. Очередная цель - на уровне 67.88. Затем - коррекция к 64.60.

BRENT

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 13.12.2017 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT)

13.12.2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair has reached another low and completed the correction. We think, today the price may form another descending structure to reach 1.1703. Later, in our opinion, the market may grow towards 1.1754 and then continue falling inside the downtrend. The local target is at 1.1650.

EURUSD

 

GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

The GBP/USD pair is still forming the third descending structure. The local target is at 1.3280. After that, the instrument may grow towards 1.3390 (at least) and then resume falling to reach 1.3249.

GBPUSD

 

USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

The USD/CHF pair is still consolidating. According to the main scenario, the price may grow towards 0.9980, break it, and then continue moving upwards to reach 1.0020.   

USDCHF

 

USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

The USD/JPY pair is consolidating at the top of the ascending structure, which may be considered as a continuation pattern. Possibly, today the price may grow towards 113.72, break it, and then continue moving upwards with the target at 114.14.

USDJPY

 

AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

The AUD/USD pair has returned to 0.7575. We think, today the price may fall towards 0.7500, break it, and then continue moving downwards to reach 0.7455.

AUDUSD

 

USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

The USD/RUB pair is still consolidating around 58.94. If later the instrument breaks this range to the upside, the market may start another growth towards 59.86; if to the downside – continue falling to reach 58.14. 

USDRUB

 

XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is still consolidating. We think, today the price may fall to reach 1235 and then grow towards 1243. If later the instrument breaks this range to the upside, the market may move upwards to reach 1268; if to the downside – continue falling inside the downtrend towards the next target at 1220. 

GOLD

 

BRENT

Brent has reached 66.00 and tested 63.90 from above. Possibly, today the price may grow to break 66.05 to the upside. The next target is at 67.88. Later, in our opinion, the market may start another correction towards 64.60.

BRENT

 

RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question