Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 11.12.2017

11.12.2017

EURUSD

Валютная пара евро доллар сегодня предлагает рассмотреть возможность развития коррекции к уровню 1.1792. Затем рассмотрим продолжение тренда вниз, на отработку очередной цели на уровне 1.1700. После этого ожидаем развитие нового диапазона консолидации.

EURUSD

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США торгуется в очередном импульсе на снижение. На сегодня рассмотрим возможность продолжения развития волны снижения. Локальная цель - на уровне 1.3180. Затем - рост к уровню 1.3390.

GBPUSD

USDCHF

Валютная пара доллар франк предлагает рынку рассмотреть возможную коррекцию к уровню 0.9800. Затем - рост на отработку 0.9990. После этого ожидаем развитие очередного диапазона консолидации.

USDCHF

USDJPY

Валютная пара доллар иена сегодня торгуется на пробой верхней границы диапазона консолидации. Ожидаем продолжение третьей волны роста к уровню 114.14. После этого ожидаем развитие нового диапазона консолидации. Далее рассмотрим рост к уровню локальной цели третьей волны - 114.75.

USDJPY

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США продолжает развитие узкого диапазона консолидации на минимумах. С выходом вниз будем рассматривать снижение на отработку уровня 0.7470. С выходом вверх возможна коррекция к 0.7550.

AUDUSD

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю торгуется в диапазоне консолидации над уровнем 59.09. С пробоем вверх откроется потенциал на продолжение роста к 60.05. С пробоем вниз ожидаем снижение до 58.58.

USDRUB

GOLD

Золото продолжает развитие диапазона консолидации на минимумах. С пробоем верхней границы откроется потенциал коррекции к уровню 1261. С пробоем вниз рассмотрим продолжение тренда на отработку 1237.

GOLD

BRENT

Нефть исполнила структуру роста к уровню 63.80. Рассмотрим её как первую в очередной волне на продолжение тренда. На сегодня ожидаем снижение до 62.30. Затем - рост на отработку уровня 65.30.

BRENT

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 11.12.2017 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT)

11.12.2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is being corrected towards 1.1792. Later, in our opinion, the market may continue falling inside the downtrend to reach the next target at 1.1700 and then form another consolidation range.

EURUSD

 

GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

The GBP/USD pair is forming another descending impulse. We think, today the price may continue falling towards the local target at 1.3180. After that, the instrument may grow towards 1.3390.

GBPUSD

 

USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

The USD/CHF pair is being corrected towards 0.9800. Later, in our opinion, the market may grow towards 0.9990 and then start another consolidation range.  

USDCHF

 

USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

The USD/JPY pair is trading to break the upside border of the range to continue forming the third ascending wave towards 114.14. After that, the instrument may start another consolidation range and then grow to reach the local target of the third wave at 114.75.

USDJPY

 

AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

The AUD/USD pair is consolidating near the lows. If later the instrument breaks this range to the downside, the market may continue falling to reach 0.7470; if to the upside – start another correction with the target at 0.7550.

AUDUSD

 

USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

The USD/RUB pair is consolidating above 59.09. If later the instrument breaks this range to the upside, the market may continue growing towards 60.05; if to the downside – falling to reach 58.58.

USDRUB

 

XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is still consolidating near the lows. If later the instrument breaks this range to the upside, the market may start another correction towards 1261; if to the downside – continue falling inside the downtrend with the target at 1237.

GOLD

 

BRENT

Brent has completed the ascending structure towards 63.80, which may be considered as the first structure of another wave to continue the trend. Possibly, today the price may fall to reach 62.30 and then start forming another ascending structure with the target at 65.30.

BRENT

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question