Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 11.03.2015

11.03.2015

Валютная пара евро доллар продолжает торговаться с понижением. Рассматриваем возможность перекрытия уровня 1.0560. Далее ожидаем формирование консолидации с построением разворотной структуры. Ожидаем развитие структуры возврата к уровню 1.1000.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США сегодня продолжает торговаться в рамках консолидационного диапазона. Рассматриваем возможность продолжения снижения на перекрытие уровня 1.4850. Далее ожидаем развитие коррекционной структуры.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться в рост. Рассматриваем возможность перекрытия уровня 1.0120. Далее на повестке - опять снижение к уровню 0.9675.

USDCHF

Валютная пара доллар иена сформировала импульс на снижение и его коррекцию. На сегодня ожидаем снижение на пробой минимума этого импульса и дальнейшее движение на отработку уровня 119.40.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США продолжает торговаться с понижением. Рассматриваем развитие волны на перекрытие цели на уровне 0.7570. На этом ожидаем завершение развития третьей волны по тренду вниз. Далее на повестке - развитие коррекции как четвёртой волны с целью на уровне 0.8720 (как минимум).

AUDUSD

Российский рубль не смог продолжить своё укрепление и отыгрывает падение цен на нефть. На сегодня опять остаётся актуальным продолжение развития структуры снижения на перекрытие уровня 57.40. Далее будем рассматривать возможность возврата к уровню 63.00. Затем - опять снижение по тренду вниз.

USDRUB

Золото продолжает торговаться в структуре консолидации после импульса на снижение. На сегодня рассматриваем возможность пробоя консолидации вниз. Ожидаем отработку уровня 1113. На этом рассматриваем волну снижения завершённой. Далее на повестке - возврат к уровню 1250 (как минимум).

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 11.03.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

11.03.2015

Analysis for March 11th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is still moving downwards. We think, today the price may reach level of 1.0560 and then start consolidating and forming a reversal structure. The pair is expected to return to level of 1.1000 (at least).




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound is still consolidating. We think, today the price may continue moving downwards to reach level of 1.4850.  Later, in our opinion, the pair may form a correctional structure.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc continues growing. We think, today the price may reach level of 1.0120 and then fall towards level of 0.9675.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen has completed a descending impulse and corrected it. We think, today the price may break the minimum of this impulse and then continue falling to reach level of 119.40.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar continues falling. We think, today the price may complete the third wave of the downtrend by forming a wave with the target at level of 0.7570. We think, today the price may form the fourth wave, as a correction with the target at level of 0.8720 (at least).




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble, influenced by the decline of the crude oil prices, hasn’t been able to continue strengthening. We think, today the price may continue forming a descending structure towards level of 57.40. After that, the pair may return to level of 63.00 and then continue falling inside the downtrend.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

After forming a descending impulse, Gold is consolidating. We think, today the price may break this consolidation channel downwards to reach level of 1113 and complete this descending wave. Later, in our opinion, the market may return to level of 1250 (at least).




 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question