Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 10.10.2018

10.10.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США завершила волну снижения. Рынок наторговал первый импульс роста к уровню 1.1515. Это - центр матрицы снижения. Сегодня рассмотрим звено снижения к 1.1474. Таким образом рассмотрим возможность развития нового диапазона консолидации по этим уровням. С выходом вверх откроется потенциал на продолжение коррекции к уровню 1.1600. С выходом вниз не исключается сразу продолжение тренда вниз, к уровню 1.1344.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США отработала цель структуры роста. Сегодня рассмотрим возможность снижения к уровню 1.3098. Затем - рост к 1.3166. После этого рассмотрим возможность формирования нового диапазона консолидации с разворотной фигурой. На очереди - волна снижения к уровню 1.2860.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк обозначила рамки диапазона консолидации на вершине волны роста. Рынок сегодня торгуется у его нижней границы. С выходом из диапазона вниз откроется потенциал на продолжение развития коррекции к 0.9767. Цель первой составной части - на уровне 0.9860.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена торгуется в диапазоне консолидации на минимумах третьей волны снижения. С выходом из него вверх рассмотрим возможность коррекции к уровню 113.52. С выходом вниз возможна отработка 112.44. Цель - первая.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США наторговала диапазон консолидации на минимумах волны снижения. Рынок сегодня пробил его вверх. Открыт потенциал роста к уровню 0.7136. Цель - локальная. Затем - снижение к пробою на 0.7097. После этого - рост к уровню 0.7155. Цель - первая в коррекции.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю торгуется в коррекции к первой волне роста. Сегодня рассмотрим возможность снижения до 66.07. Затем - рост к уровню 67.08. Цель - локальная. После этого - снижение до 66.55. Далее - рост к уровню 68.10.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото торгуется в диапазоне консолидации на минимумах волны снижения. С выходом из него вверх рассмотрим возможность коррекции к уровню 1194.20. С выходом вниз рассмотрим возможность продолжения тренда к 1179.10.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть отработала цель волны коррекции с перекрытием уровня 85.55. Сегодня рассмотрим возможность формирования диапазона консолидации на текущих максимумах. С выходом из него вниз рассмотрим начало третьей волны снижения. Расчётная цель - на уровне 82.66.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 10.10.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

10.10.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

After completing the wave to the downside, EURUSD has formed a new ascending impulse towards 1.1515, which is in the middle of the descending structure. Possibly, today the pair may fall towards 1.1474, thus forming a new consolidation range. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may continue the correction to reach 1.1600; if to the downside – resume trading inside the downtrend with the target at 1.1344.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD has reached the upside target. Today, the pair may reach 1.3098 and then grow towards 1.3166. After that, the instrument may form a new consolidation range with a reversal pattern. The price is expected start another descending structure with the target at 1.2860.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF is still consolidating at the top of the ascending wave close to the downside border. If later the instrument breaks this range to the downside, the price may continue the correction to reach 0.9767. The first target is at 0.9860.

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is consolidating near the low of the third descending wave. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may start another correction towards 113.52; if to the downside – continue trading inside the downtrend with the first target at 112.44.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD has broken its consolidation range upwards. Possibly, the pair may grow with the short-term target at 0.7136 and then fall to reach 0.7097. Later, the market may resume growing towards the first correctional target at 0.7155.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is being corrected. Possibly, today the pair may fall towards 66.07 and then grow with the short-term target at 67.08. Later, the market may resume falling with the target at 66.55 and then start another growth to reach 68.10.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is consolidating near the lows. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may be corrected towards 1194.20; if to the downside – continue trading inside the downtrend with the target at 1179.10.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent has finished the correctional wave at 85.55. Today, the pair may form a new consolidation range near the highs. If later the instrument breaks this range to the downside, the price may start the third descending wave with the target at 82.66.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question