Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 10.10.2017

10.10.2017

EURUSD

Валютная пара евро доллар торгуется сегодня под давлением в рост. Рассмотрим возможность продолжения коррекции к уровню 1.1800. После завершения коррекции рассматриваем возможность снижения до 1.1630. Цель - локальная.

EURUSD

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США сформировала диапазон консолидации над уровнем 1.3128. Рассмотрим на сегодня возможность продолжения коррекции к 1.3222, тест снизу. После её завершения ожидаем продолжение тренда вниз, на отработку уровня 1.2918. Цель - локальная.

GBPUSD

USDCHF

Валютная пара доллар франк продолжает развитие диапазона консолидации вокруг уровня 0.9790. Не исключаем продолжение коррекции со снижением до 0.9772. После её завершения рассмотрим возможность роста к уровню 0.9850. Цель - локальная.

USDCHF

USDJPY

Валютная пара доллар иена продолжает развитие диапазона консолидации. Рынок сегодня торгуется на отбой от уровня 112.74. Ожидаем отработку 112.00. Затем с пробоем диапазона вверх рассмотрим возможность отработки уровня 113.60.

USDJPY

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США сформировала диапазон консолидации и сегодня торгуется на пробой его верхней границы. Рассмотрим развитие коррекции к уровню 0.7822. Затем - снижение до 0.7780.

AUDUSD

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю пробила диапазон консолидации вверх. Рассмотрим возможность продолжения коррекции к уровню 58.67. После завершения коррекции ожидаем снижение в пятую волну. Цель - на уровне 56.55.

USDRUB

GOLD

Золото предпринимает попытки пробоя диапазона консолидации вверх. Рассмотрим на сегодня возможность роста к уровню 1292.00. Затем - снижение до 1285.60. После этого - рост к уровню 1311.00. На этом ожидаем завершение коррекции. Далее - снижение по тренду на пробой уровня 1260.00.

GOLD

BRENT

Нефть торгуется в диапазоне консолидации на минимумах. Не исключаем снижение к уровню 54.77. На этом ожидаем завершение коррекции. Затем - рост к 57.15. А с пробоем этого уровня вверх откроется потенциал на отработку 59.50.

BRENT

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 10.10.2017 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT)

10.10.2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is moving upwards. Possibly, the price may continue the correction to reach 1.1800. After completing the correction, the instrument may start another descending wave with the local target at 1.1630.

 

GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

The GBP/USD pair has formed the consolidation channel below 1.3128. Possibly, today the price may be corrected towards 1.3222 to test it from below. Later, in our opinion, the market may continue falling with the local target at 1.2918.

 

USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

The USD/CHF pair is consolidating around 0.9790. Possibly, the price may fall towards 0.9772 and complete the correction. After that, the instrument may start growing to reach the local target at 0.9850.

 

USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

The USD/JPY pair is still consolidating and trading to rebound from 112.74. Possibly, the price may reach 112.00, break this range to the upside, and then reach 113.60.

 

AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

The AUD/USD pair has completed another consolidation range and right now is trading to break it to the upside. We think, the price may be corrected towards 0.7822 and then fall to reach 0.7780.

 

USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

The USD/RUB pair has broken its consolidation channel to the upside. We think, today the price may continue the correction towards 58.67. Later, in our opinion, the market may fall inside the fifth wave with the target at 56.55.

 

XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is trying to break the consolidation range upwards. Possibly, today the price may grow towards 1292.00 and then fall to reach 1285.60. After that, the instrument may grow towards 1311.00 and complete the correction. Later, in our opinion, the market may continue falling inside the downtrend with the target at 1260.00.

 

BRENT

Brent is consolidating near the lows. Possibly, the price may fall towards 54.77 and finish the correction. Later, in our opinion, the market may grow to reach 57.15, break it, and then continue moving upwards with the target at 59.50.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question