Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 10.01.2018

10.01.2018

EURUSD

Валютная пара евро доллар отработала цель снижения как локальную. На сегодня рассмотрим возможность коррекции к уровню 1.1967 (как минимум). Затем - снижение до 1.1900. После этого рассмотрим возможность коррекции к уровню 1.2000. Также следует обратить внимание на динамику всего этого снижения - она имеет ярко выраженный трендовый характер, и не исключается растяжение волны к уровню 1.1840.

EURUSD

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США пробила 1.3520 вниз. Локальной целью рассматриваем снижение до 1.3455.

GBPUSD

USDCHF

Валютная пара доллар франк отработала расчётный уровень под локальную цель. Учитывая пробой канала пятой волны снижения, есть необходимость рассмотреть текущий диапазон консолидации как фигуру продолжения восходящего тренда. С пробоем 0.9843 вверх рассмотрим растяжение структуры к уровню 0.9923.

USDCHF

USDJPY

Валютная пара доллар иена исполнила полноценную матрицу на снижение. На сегодня рассмотрим рост к уровню 112.83. А с пробоем вниз 112.14 откроется потенциал на снижение к уровню 111.00. Цель - локальная.

USDJPY

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США пробила минимум первого импульса на снижение. В моменте рынок торгуется в структуре фигуры продолжения нисходящего тренда. Локальная цель - на уровне 0.7777. Затем рассмотрим возможность роста к 0.7820. После этого - снижение на отработку уровня 0.7766.

AUDUSD

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю отработала локальную цель структуры снижения. На сегодня не исключается рост к уровню 57.35 в качестве коррекции. После этого ожидаем продолжение основного тренда вниз, на перекрытие уровня 56.55.

USDRUB

GOLD

Золото пробило диапазон консолидации вниз и в моменте торгуется в структуре фигуры продолжения нисходящего тренда. Ожидаем отработку уровня 1297.52. Цель - локальная.

GOLD

BRENT

Нефть сегодня с гепом вверх торгуется в структуре продолжения роста. Ожидаем отработку очередного целевого уровня - 69.93. В моменте не исключается снижение на закрытие гепа до 68.80. После этого - продолжение тренда вверх, на отработку уровня 70.97. Цель - локальная.

BRENT

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 10.01.2018 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT)

10.01.2018

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair has reached the local downside target. We think, today the price may start another correction to reach 1.1967 at least and then resume falling towards 1.1900. Later, in our opinion, the market may be corrected once again with the target at 1.2000. Possibly, the price may extend this wave towards 1.1840.

EURUSD

 

GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

The GBP/USD pair has broken 1.3520 downwards. The local downside target at 1.3455.

GBPUSD

 

USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

The USD/CHF pair has reached the local target. Taking into account that the price has broken the channel of the fifth descending wave, we may consider the current consolidation range as an upside continuation pattern. After breaking 0.9843 upwards, the instrument may extend the structure towards 0.9923.

USDCHF

 

USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

The USD/JPY pair has completed the descending structure. Possibly, today the price may trade upwards to reach 112.83. Later, in our opinion, the market may fall to break 112.14 and then continue moving to the downside with the local target at 111.00.

USDJPY

 

AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

The AUD/USD pair has broken the low of the first descending impulse and right now is forming a downside continuation pattern. The local target is at 0.7777. After that, the instrument may grow towards 0.7820 and then resume falling to reach 0.7766.

AUDUSD

 

USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

The USD/RUB pair has reached the local target of the descending structure. Possibly, today the price may be corrected towards 57.35 and then continue falling inside the downtrend to reach 56.55.

USDRUB

 

XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold has broken its consolidation range downwards and right now is forming a downside continuation pattern. Possibly, the price may reach the local target at 1297.52.

GOLD

 

BRENT

The market was opened with a gap up; Brent continues moving upwards. Possibly, the price may reach the next target at 69.93. Right now, the pair may fall towards 68.80 to eliminate the gap.  After that, the instrument may continue growing inside the uptrend to reach the local target at 70.97.

BRENT

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question