Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 08.03.2018

08.03.2018

EURUSD

Валютная пара евро доллар исполнила импульс на снижение и его коррекцию. На сегодня рассмотрим возможность пробоя нижней границы наторгованного диапазона. Первая цель снижения - на уровне 1.2333. Затем - рост к 1.2383. После этого рассмотрим возможность продолжения развития третьей волны по нисходящему тренду к уровню 1.2200.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает развитие диапазона консолидации. На сегодня рассмотрим снижение к уровню 1.3790. Затем - рост к 1.3870. После этого рассмотрим продолжение тренда вниз, к уровню 1.3630.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

USDCHF

Валютная пара доллар франк пробила диапазон консолидации вверх. Рассмотрим развитие структуры роста к уровню 0.9480. Затем - снижение до 0.9400. После этого - рост к уровню 0.9620. Цель - локальная.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

USDJPY

Валютная пара доллар иена торгуется в рамках диапазона консолидации под уровнем 106.50. На сегодня рассмотрим продолжение формирования этого диапазона. В моменте рынок торгуется по центру с равными шансами и на отработку уровня 106.46, и на отработку уровня 105.25. Выход из диапазона вниз откроет потенциал на отработку 104.78. С выходом вверх возможен рост к уровню 106.85.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США торгуется в диапазоне консолидации. Не исключается на сегодня обновление 0.7850. Затем - снижение до уровня 0.7777. С его пробоем вниз будем рассматривать продолжение развития третьей волны по нисходящему тренду к уровню 0.7570. Цель - локальная.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю торгуется в рамках диапазона консолидации. С пробоем уровня 57.00 верх рассмотрим возможность роста к 57.50. С пробоем вниз откроется потенциал на продолжение тренда к уровню 55.50. А основная цель волны снижения - на уровне 54.80.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

GOLD

Золото торгуется в импульсе на снижение. На сегодня рассмотрим составную часть с ростом к уровню 1330. Затем - снижение до 1320. Цель - первая. После этого - коррекция к уровню 1330. Таким образом рынок обозначит рамки нового диапазона консолидации. С пробоем его минимумов откроется потенциал на развитие третьей волны снижения к уровню 1307. И это - только половина структуры.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

BRENT

Нефть пробила диапазон консолидации вниз. Рынок предлагает рассмотреть возможность коррекции до 63.80. Затем - рост к уровню 64.85. После этого не исключается ещё одна структура на снижение к 63.35. На этом будем рассматривать коррекцию завершённой. Далее - рост по тренду к уровню 67.00.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 08.03.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

08.03.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD has finished the descending impulse along with the correction. Possibly, today the price may break the downside border of the current trading range. The first downside target is at 1.2333. After that, the instrument may return to 1.2383 and then continue forming the third wave inside the downtrend to reach 1.2200.

EURUSDRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD is still consolidating. Today, the price may fall towards 1.3790 and then grow to reach 1.3870. Later, the market may continue falling inside the downtrend with the target at 1.3630.

GBPUSDRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF has broken the consolidation range upwards. Possibly, the price may grow to reach 0.9480 and then fall towards 0.9400. After that, the instrument may start another growth with the short-term target at 0.9620.

USDCHFRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY is consolidating below 106.50. Possibly, today the price may continue consolidating. Right now, the instrument is trading in the center and may move towards either 106.46 or 105.25. If later the pair breaks this range to the upside, the market may continue growing towards 106.85; if to the downside – fall to reach 104.78

USDJPYRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is consolidating. Today, the price may reach 0.7850 and then fall towards 0.7777. After breaking this level, the instrument may continue forming the third wave inside the downtrend with the short-term target at 0.7570.

AUDUSDRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is consolidating. If later the instrument breaks 57.00 to the upside, the market may continue growing towards 57.50; if to the downside – fall inside the downtrend to reach 55.50. The main downside target is at 54.80.

USDRUBRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is forming the descending impulse. Possibly, today the price may reach 1330.00 and then fall towards the first target at 1320.00. Later, the market may start another correction to reach 1330.00, thus forming a new consolidation range. After breaking this range to the downside, the instrument may continue forming the third descending wave with the target at 1307.00.

GOLDRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

BRENT

Brent has broken the consolidation range downwards. Possibly, the price may start another correction towards 63.80 and then grow to reach 64.85. After that, the instrument may form another descending structure towards 63.35 to complete the correction. Later, the market may continue growing inside the uptrend to reach 67.00.

BRENTRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question