Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 07.05.2015

07.05.2015


Валютная пара евро доллар предлагает рынку рассмотреть растяжение третьей волны роста на отработку уровня 1.1650. Далее ожидается новый консолидационный диапазон со снижением к уровню 1.1370. Затем - новый рост на отработку локальной цели на уровне 1.1800.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает торговаться в рамках консолидационного диапазона. Рассматриваем возможность выхода вверх вслед за основными парами. Цель - на уровне 1.5520. Далее ожидаем снижение обратно к уровню 1.5290. Затем - рост на перекрытие уровня 1.5800.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк предлагает рынку рассмотреть возможность растяжения третьей волны снижения. На сегодня рассматриваем отработку уровня 0.9020. Далее ожидаем возврат к уровню 0.9360, тест снизу. Затем - новое снижение на отработку локальной цели на уровне 0.8870.

USDCHF

Валютная пара доллар иена продолжает торговаться в центре своего консолидационного диапазона. На сегодня рассматриваем возможность возврата к уровню 120.00. Далее - опять снижение на пробой 119.15 с фигурой на продолжение снижения. Рассматриваем возможности на реализацию волны с отработкой уровня 117.44.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США продолжает развитие волны роста. На сегодня рассматриваем возможность развития пятой структуры роста на перекрытие уровня 0.8090. На этом будем считать волну полностью скомплектованной. Далее будем рассматривать развитие коррекции со снижением к уровню 0.7800 в качестве второй волны.

AUDUSD

Российский рубль предпринял попытку пробоя минимумов. На сегодня рассматриваем продолжение снижения на пробой текущего минимума и тест пробоя снизу. Далее - опять снижение на отработку уровня 46.00. Не исключаем растяжение этой волны вниз вслед за нефтяным рынком. Затем на очереди - консолидация с разворотной структурой на отработку коррекции с возвратом к уровню 58.50.

USDRUB

Золото продолжает торговаться с понижением. Рассматриваем развитие очередной структуры вниз на развитие волны снижения с локальной целью на уровне 1140. Далее - коррекция с возвратом к уровню 1170. Затем - новое снижение на отработку основной цели на уровне 1113.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 07.05.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

07.05.2015

Analysis for May 7th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is extending the third ascending wave towards level of 1.1650. Later, the market may start forming another consolidation channel to fall towards level of 1.370 and then resume growing to reach the local target at 1.1800.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound is forming a consolidation channel. We think, today the price may break it upwards (like other major currency pairs) to reach the target at level of 1.5520. After that, the market may fall towards level of 1.5290 and then move upwards to reach level of 1.5800.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc is extending the third descending wave. We think, today the price may reach level of 0.9020 and then return to level of 0.9360 to test it from below. After that, the market may start falling to reach the local target at 0.8870.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen is moving in the center of its consolidation range. We think, today the price may return to level of 120.00, fall to break level of 119.15 and form a downside continuation pattern. The market is expected to form a wave with the target at level of 117.44.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar is still growing. We think, today the price may complete this wave by forming the fifth ascending structure with the target at level of 0.8090.  Later, in our opinion, the market may start a descending correction towards level of 0.7800 (as the second wave).




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble has attempted to break its minimums. We think, the price may continue falling to break the current low and then test this level from below. Later, in our opinion, the market may move downwards to reach level of 46.00 or even extend this structure following the oil prices. After that, the market may consolidate, form a reversal pattern, and start a correction to return to level of 58.50.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold continues moving downwards. The market is forming another descending structure with the target at level of 1140. Later, in our opinion, the market may start a correction to return to level of 1170 and then continue falling towards the main target at level of 1113.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question