Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 06.09.2016

06.09.2016

Валютная пара евро доллар обновила пятничные минимумы и сегодня с отбоем от уровня 1.1160 торгуется на снижение к 1.1100. Далее рассмотрим возможность коррекции к уровню 1.1180. Затем - снижение по тренду на отработку 1.1000.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США торгуется в импульсе на снижение. Практически ожидаем формирование диапазона консолидации, с пробоем которого вниз будем рассматривать продолжение тренда на снижение к уровню 1.2800. Цель - локальная.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк отработала коррекцию импульса роста. На сегодня рассматриваем продолжение развития очередной волны на пробой уровня 0.9820 вверх. Ожидаем продолжение тренда на отработку 0.9940.

USDCHF

Валютная пара доллар иена торгуется в диапазоне консолидации на вершине третьей структуры. Рассмотрим возможность снижения к уровню 102.05 (как минимум). Далее рассмотрим возможность роста к 104.40 как пятая. На этом ожидаем завершение коррекции. Затем - продолжение тренда вниз, на отработку уровня 98.00

USDJPY

Валютная пара австралийский доллар к доллару США полностью отработала пятиволновое строение. На сегодня рассматриваем возможность начала третьей волны снижения по тренду на перекрытие уровня 0.7400.

AUDUSD

Валютная пара доллар США к российскому рублю отработала импульс на снижение. На сегодня рассмотрим возможность роста к уровню 65.35. Далее ожидаем развитие ещё одной волны снижения на перекрытие уровня 63.00.

USDRUB

Золото сформировало импульс роста и его коррекцию. Сегодня металл торгуется под давлением в рост как третья волна. Ожидаем пробой вершины первого импульса, а с формированием диапазона консолидации ожидаем продолжение роста на перекрытие уровня 1374. И это - только половина очередной волны роста. Основная цель - на уровне 1440.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Technical Analysis for EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, 06.09.2016

06.09.2016

EUR/USD has updated its Friday lows and today, having rebounded from 1.1160, is moving towards 1.1100. Yet another option is a correction move towards 1.1180. Finally, the pair can decline along the trend to reach 1.1000.

EURUSD

GBP/USD currency pair is trading within its descending impulse. More likely, the pair can form a range and, if it is broken downside, we will take into account a continuation of the downtrend towards 1.2800. The target is a local one.

GBPUSD

The USD/CHF pair has worked out the correction of the ascending impulse. From our point of view, the most probable scenario for today is yet another wave to break 0.9820 upward. We anticipate the trend to continue and work out 0.9940 level.

USDCHF

USD/JPY currency pair is trading in a consolidation range at the top of the third pattern. First of all, we are considering a possible falling down to 102.05 (at least). Then we should take into account a possible rise to 104.40 as the fifth. At this point the correction move should stop. And after that the pair can continue its downtrend to work out 98.00.

USDJPY

AUD/USD currency pair has worked out its 5-wave pattern entirely. For today, we are taking into consideration a possible start of the third descending wave along the trade to reach 0.7400.

AUDUSD

USD/RUB currency pair has completed its descending impulse. For today, the pair can rise to 65.35. As another option, the price can form a yet another descending wave to reach 63.00.

USDRUB

Gold has completed an upside impulse and its correction. Today the precious metal is trading under pressure and we see the 3rd wave. We expect a breakout of the high of the first impulse, and if the price forms a range, a rise can be expected to reach 1374. And this would be only a half of yet another rising wave. The main target is 1440.

GOLD
Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question