Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 05.03.2015

05.03.2015


Валютная пара евро доллар отработала очередной потенциал дневного расширения. Рынку не удалось развить условия для коррекции и он продолжает снижение по тренду вниз. Рассматриваем возможности отработки уровня 1.1000. А проявившаяся фигура продолжения на уровне 1.1200 может сразу отправить рынок на перекрытие уровня 1.0870.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США торгуется под давлением на снижение. Сформирована очередная фигура продолжения снижения по тренду вниз. На сегодня рассматриваем отработку потенциала на перекрытие уровня 1.5190. Далее допускаем развитие коррекции с восстановлением к уровню 1.5370. Затем - опять снижение по тренду вниз на отработку уровня 1.4850.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться под давлением в рост без коррекции. На сегодня рассматриваем возможность растяжения структуры к уровню 0.9730.

USDCHF

Валютная пара доллар иена продолжает торговаться в консолидационном диапазоне. Рассматриваем возможность снижения на пробой уровня 119.50. Целью рассматриваем отработку уровня 118.80.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США продолжает торговаться в рамках консолидационного диапазона. Основным сценарием рассматриваем продолжение снижения на отработку уровня 0.7680. Далее на очереди - возврат к уровню 0.7780.

AUDUSD

Российский рубль продолжает торговаться в структуре волны снижения на отработку целевого уровня 57.40. Рассматриваем это как первую волну структуры очередного снижения. Далее на повестке - коррекция с возвратом к уровню 64.00. Затем - новое снижение по тренду вниз как третьей структуры волны укрепления. Цель - на уровне 50.50.

USDRUB

Золото сегодня продолжает торговаться в рамках консолидационного диапазона. В случае пробоя вниз рассмотрим продолжение развития тренда вниз. Основная цель - на уровне 1113. В случае пробоя вверх рассмотрим возможность коррекции с восстановлением цены обратно к уровню 1250. Далее - опять снижение на отработку основной цели.

GOLD
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 05.03.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

05.03.2015

Analysis for March 5th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar has expanded its trading range; the pair hasn’t been able to form a correction and right now it continues moving inside the downtrend. The price is expected to reach level of 1.1000. A continuation pattern at level of 1.1200 may force the market to fall and reach level of 1.0870.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound is under pressure and continues moving downwards; the pair has formed another continuation pattern inside the downtrend. We think, today the price may reach level of 1.5190 and then form a correction to return to level of 1.5370. After that, the pair may continue falling to reach level of 1.4850.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc is moving upwards without any corrections. We think, today the price may extend the current structure towards level of 0.9730.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen is still consolidating. We think, today the price may fall to break level of 119.50. The target is at level of 118.80.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar is still consolidating. We think, today the price may continue falling to level of 0.7680 and then return to level of 0.7780.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble is still moving inside a descending structure towards level of 57.40. This movement may be considered as the first wave of another descending structure. After that, the pair may start a correction to return to level of 64.00 and then continue falling inside the downtrend as the third wave of the descending structure. The target is at 50.50.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is still consolidating. If the price breaks this channel downwards, the downtrend may continue. The main target is at level of 1113. However, if the price breaks the channel upwards, it may form a correction to return to level of 1250. In any case, after that the market is expected to fall towards the above-mentioned target.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question