Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 03.12.2018

03.12.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США торгуется сегодня под давлением в рост. Рынок пытается вернуть альтернативу с ростом к уровню 1.1500. В моменте рынок наторговал диапазон консолидации вокруг 1.1347 и вышел вверх, расширив диапазон к уровню 1.1365. Рассмотрим возможность звена снижения до 1.1347. По этим уровням ожидается развитие ещё одного диапазона консолидации. С выходом из него вверх откроется потенциал на отработку уровня 1.1388. Затем - снижение до 1.1347. С выходом из диапазона вниз рассмотрим продолжение тренда к уровню 1.1299.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает развитие диапазона консолидации вокруг уровня 1.2777. Звено роста рассматривается только как коррекция к прошлому импульсу снижения. Сегодня рассмотрим возможность продолжения тренда к 1.2698. Затем - рост к уровню 1.2760. После этого - снижение до 1.2650.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк наторговала диапазон консолидации вокруг уровня 0.9977. Основным сценарием остаётся рост к уровню 1.0007. Затем - снижение до 0.9977. С выходом из диапазона вверх откроется потенциал на продолжение тренда к уровню 1.0400. С выходом вниз рассмотрим возможность альтернативы на продолжение коррекции к 0.9888.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена наторговало диапазон консолидации вокруг уровня 113.48. Рассмотрим возможность роста к 113.83. Затем - снижение до 113.48. Не исключается ещё одно звено роста к уровню 114.15. После этого - снижение до 112.95. Цель - первая.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США торгуется под давлением в рост. Не исключается отработка уровня 0.7393. Затем - снижение до 0.7282. Практически рассматривается продолжение развития диапазона консолидации с расширением и вверх, и вниз. С выходом из диапазона вниз рассмотрим продолжение основного тренда к уровню 0.7180. Цель - первая.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю пробила 66.20 вниз. Рассмотрим возможность продолжения тренда вниз, к уровню 65.60. А с его пробоем откроется потенциал на отработку локальной цели на 64.00.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото сегодня торгуется под давлением в рост. Рынок пробил 1224.10 вверх и предлагает рассмотреть альтернативу на отработку уровня 1231.62. Затем - снижение до 1224.10. После этого не исключается звено роста к уровню 1237.05.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть торгуется в очередном импульсе роста. Рассмотрим сегодня отработку уровня 62.76. Затем - снижение до 60.80. После этого рассмотрим возможность роста к уровню 64.10. Цель - первая.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 03.12.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

03.12.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD has formed another consolidation range around 1.1347 and expanded it towards 1.1365; right now, it is trading upwards and trying to return to an alternative scenario and grow towards 1.1500. Possibly, the pair may return to 1.1347, thus forming a new consolidation range between this level and 1.1365. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may form one more ascending structure to reach 1.1388 and then resume falling towards 1.1347; if to the downside – continue trading inside the downtrend with the target at 1.1295.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD is still consolidating around 1.2777. Possibly, today the pair may continue trading inside the downtrend towards 1.2698. After that, the instrument may start another growth to reach 1.2760 and then resume falling with the target at 1.2650.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF has formed another consolidation range around 0.9977. According to the main scenario, the price is expected to trade upwards and reach 1.0007. Later, the market may fall to return o 0.9977. If later the instrument breaks this range to the upside, the price may continue trading inside the uptrend with the target at 1.0400; if to the downside – continue the correction towards 0.9888 (an alternative scenario).

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

USDJPY has formed another consolidation range around 113.48. Possibly, the pair may trade upwards to reach 113.83 and then fall to return to 113.48. After that, the instrument may form one more ascending structure towards 114.15 and then resume falling with the first target at 112.95.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is trading upwards. Possibly, the pair may reach 0.7393 and then fall towards 0.7282, thus expanding the consolidation range both upwards and downwards. Later, the market may break the range to the downside and continue falling inside the downtrend with the first target at 0.7180.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB has broken 66.20 downwards. Today, the pair may fall to break 65.60 and then continue trading inside the downtrend with the short-term target at 64.00.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is trading upwards; it has broken 1224.10 and may choose an alternative scenario to continue growing towards 1231.62. After that, the instrument may fall to return to 1224.10 and then form one more ascending structure with the target at 1237.05.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

BRENT

Brent is forming a new descending structure. Today, the pair may reach 62.76 and then resume falling towards 60.80. Later, the market may form one more ascending structure with the first target at 64.10.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question