Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD на 02.03.2015

02.03.2015

Валютная пара евро доллар продолжает торговаться в структуре на снижение. Рынок так и не смог развить коррекцию. И с обновлением минимумов будем рассматривать продолжение снижения на отработку уровня 1.1000.

EURUSD

Валютная пара фунт к доллару США продолжает торговаться в рамках консолидационного диапазона. С выходом вниз рассмотрим отработку уровня 1.5285. И рассматривать это снижение будем пока в рамках коррекции.

GBPUSD

Валютная пара доллар франк продолжает торговаться под давлением в рост. На сегодня не исключаем отработку уровня 0.9615. Но отметим, что такой рост связан только с давлением со стороны регулятора. И его могут снять в любой момент. Очередная цель снижения - на уровне 0.8200. Локальная цель - на уровне 0.8830.

USDCHF

Валютная пара доллар иена отработала цель очередной матрицы роста. На повестке - снижение к уровню 119.08. Рассматривать будем это снижение как составную часть волны к уровню 116.40.

USDJPY

Австралийский доллар к доллару США продолжает торговаться с понижением. Рассматриваем на сегодня возможность развития консолидационного диапазона. С пробоем вниз рассмотрим отработку уровня 0.7700. Далее ожидаем восстановление к уровню 0.7800.

AUDUSD

Российский рубль продолжает торговаться в структуре волны снижения на отработку цели на уровне 57.40. Рассматриваем это снижение как первую волну структуры очередного снижения. Далее на повестке - коррекция с возвратом к уровню 64.00. Затем - опять снижение по тренду вниз.

USDRUB

Золото сегодня торгуется под давлением в рост. Рассматриваем возможность расширения консолидации к уровню 1230. Далее - опять снижение по тренду вниз. Основная цель - на 1113.

GOLD

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis 02.03.2015 (EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD)

02.03.2015

Analysis for March 2nd, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar continues moving downwards; the market hasn’t been able to form a correction. After reaching new lows, the pair is expected to continue falling towards level of 1.1000.




GBP USD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

Pound is consolidating. After leaving the channel downwards, the price may reach level of 1.5285. This descending movement may be considered a correctional one.




USD CHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

Franc continues moving upwards. We think, today the price may reach level of 0.9615. One should note that this ascending movement is the result of regulator’s influence and can stop at any moment. The next downside target is at level of 0.8200; a local one – at 0.8830.




USD JPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

Yen has reach the target of another ascending structure. We think, today the price may fall towards level of 119.08. This descending movement may be considered as a part of wave with the target at level of 116.40.




AUD USD, “Australian Dollar vs US Dollar”

Australian Dollar continue falling. We think, today the price may form a consolidation range. Later, in our opinion, the market may break it downwards and reach level of 0.7700. After that, the pair may return to level of 0.7800.




USD RUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

Ruble is still moving inside a descending structure towards level of 57.40. This movement may be considered as the first wave of another descending structure. After that, the pair may start a correction to return to level of 64.00 and then continue falling inside the downtrend.




XAU USD, “Gold vs US Dollar”

Gold is still moving upwards. Possibly, the price may expand its consolidation channel towards level of 1230. Later, in our opinion, the market may continue falling. The main target is at level of 1113.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question