Технический анализ EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY, AUD/USD, USD/RUB, GOLD, BRENT на 01.11.2018

01.11.2018

EURUSD

Валютная пара евро к доллару США перекрыла очередную цель матрицы снижения. Сегодня рассмотрим возможность коррекции к уровню 1.1360, тест снизу. Затем - снижение до 1.1297. После этого не исключается ещё одно звено роста к уровню 1.1360. Далее - продолжение тренда вниз, к уровню 1.1220. Цель - локальная.

EURUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GBPUSD

Валютная пара фунт к доллару США в моменте торгуется в структуре коррекции к уровню 1.2855. Не исключается возможность альтернативы с продолжением коррекции к 1.2980. Но основным сценарием оставим продолжение тренда вниз, к уровню 1.2654.

GBPUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDCHF

Валютная пара доллар франк получила отбой вверх от уровня 1.0033 и перекрыла очередную цель матрицы роста. В моменте рынок торгует звено коррекции к 1.0060. Затем рассмотрим возможность продолжения роста к уровню 1.0101. А с его пробоем основным сценарием станет продолжение тренда к 1.0218.

USDCHF
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDJPY

Валютная пара доллар иена с отбоем от верхней грани "Треугольника" наторговала диапазон консолидации и пробила его нижнюю границу. На повестке - отработка уровня 112.67. Затем - рост к 113.02, тест снизу. После этого возможно продолжение нисходящего тренда к уровню 111.31. Сегодня рассмотрим очередное звено снижения на отработку 112.32. Цель - первая.

USDJPY
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

AUDUSD

Валютная пара австралийский доллар к доллару США продолжает развитие широкого диапазона консолидации вокруг уровня 0.7087. Сегодня рынок торгуется в очередном звене роста к 0.7155. Затем рассмотрим возможность снижения к уровню 0.7087.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

USDRUB

Валютная пара доллар США к российскому рублю продолжает торговаться точно по центру консолидационного диапазона вокруг уровня 65.55 без ярко выраженной тенденции. Не исключается возможность роста к верхней границе "Треугольника" - 66.36. Затем - снижение по тренду до 63.90. Цель - локальная.

USDRUB
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

GOLD

Золото торгуется в структуре волны снижения к уровню 1206.04. В моменте торгуется звено роста к 1219.60, тест снизу. Затем - продолжение тренда к уровню 1206.04. На этом ожидается завершение коррекции. Далее - рост к уровню 1252.30.

GOLD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

BRENT

Нефть отработала очередную цель матрицы снижения. Сегодня рассмотрим возможность развития диапазона консолидации на текущих минимумах. С выходом вверх возможно начало коррекции к уровню 80.37. Первая цель роста - на 77.45.

BRENT
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Forex Technical Analysis & Forecast 01.11.2018 (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, USDRUB, GOLD, BRENT)

01.11.2018

EURUSD, “Euro vs US Dollar”

EURUSD has reached another downside target. Today, the pair may be corrected to test 1.1360 from below and then fall towards 1.1297. After that, the instrument may start another growth to return to 1.1360 and then resume trading inside the downtrend with the short-term target at 1.1220.

EURUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

GBPUSD, “Great Britain Pound vs US Dollar”

GBPUSD is being corrected towards 1.2855. Possibly, the pair may choose an alternative scenario and continue the correction to reach 1.2980. However, according to the main scenario, the price is expected to continue trading inside the downtrend with the target at 1.2654.

GBPUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDCHF, “US Dollar vs Swiss Franc”

USDCHF has rebounded from 1.0033 and reached another upside target; right now, it is being corrected towards 1.0060. Later, the market may continue trading inside the uptrend to break 1.0101. According to the main scenario, the pair is expected to continue its growth up to 1.0218. 

USDCHF
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDJPY, “US Dollar vs Japanese Yen”

After rebounding from the upside border of the Divergent Triangle pattern, USDJPY has formed another consolidation range and broken it to the downside. Possibly, the price may reach 112.67 and then grow to test 113.02 from below. After that, the instrument may continue trading inside the downtrend towards 111.31. Today, the pair may fall with the first target at 112.32.

USDJPY
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is still consolidating around 0.7087. Today, the pair may form a new ascending structure towards the upside border at 0.7155 and then resume trading inside the downtrend to return to 0.7087.

AUDUSD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

USDRUB, “US Dollar vs Russian Ruble”

USDRUB is still trading in the center of the consolidation range around 65.55 without any particular direction. Possibly, the price may grow to reach the upside border at 66.36 and then resume falling with the short-term target at 63.90.

USDRUB
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

XAUUSD, “Gold vs US Dollar”

Gold is forming another descending wave towards the target at 1206.04; right now, it is trading upwards to test 1219.60 from below. Later, the market may resume falling to reach the above-mentioned target and complete the correction. After that, the instrument may start another growth towards 1252.30.

GOLD
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

 

BRENT

Brent has reached another downside target. Possibly, today the price may form a new consolidation range near the current lows. The market is expected to break it to the upside and start a new correction towards 80.37. The first upside target is at 77.45.

BRENT
Risk Warning: the result of previous trading operations do not guarantee the same results in the future

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question