Анализ индикатора Ишимоку для AUD/USD, NZD/USD, USD/CAD на 21.02.2018

21.02.2018

AUD/USD

Валютная пара AUD/USD торгуется на уровне 0.7845. Пара продолжает торговаться под нижней границей Облака Ишимоку, что предполагает наличие нисходящей тенденции. Стоит ожидать тест нижней границы Облака индикатора вблизи уровня 0.7855, далее - продолжение падения ниже 0.7695. Отменой сниждения котировок станет пробой верхней границы Облака Ишимоку с закрытием на уровне 0.7965, что укажет на продолжение роста в область 0.8050.

AUDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

NZD/USD

Валютная пара NZD/USD торгуется на уровне 0.7335. Пара продолжает торговаться выше Облака Ишимоку, что предполагает наличие восходящей тенденции. Стоит ожидать тест верхней границы Облака вблизи уровня 0.7320, далее - продолжение роста выше 0.7440. Дополнительным сигналом в пользу подъёма пары выступит отскок от уровня поддержки. Отменой роста котировок станет пробой нижней границы Облака Ишимоку и закрытие на уровне 0.7280, что укажет на продолжение падения в область ниже 0.7185.

NZDUSD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

USD/CAD

Валютная пара USD/CAD торгуется на уровне 1.2662. Пара продолжает торговаться над верхней границей Облака Ишимоку, что предполагает наличие восходящей тенденции. Стоит ожидать тест области сигнальных линий индикатора вблизи 1.2615, далее - рост выше уровня 1.2805. Дополнительным сигналом в пользу подъёма пары выступит отскок от уровня поддержки. Отменой роста котировок станет пробой нижней границы Облака индикатора и закрытие на уровне 1.2470, что укажет на продолжение падения к 1.2370.

USDCAD
Предупреждение о рисках: итоги предыдущих торговых операций не гарантируют получение идентичных результатов в будущем.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Ichimoku Cloud Analysis 21.02.2018 (AUDUSD, NZDUSD, USDCAD)

21.02.2018

AUDUSD, “Australian Dollar vs US Dollar”

AUDUSD is trading at 0.7845; the instrument is moving below Ichimoku Cloud, which means that it may continue falling. The markets could indicate that the price may test the downside border of the cloud at 0.7855 and then continue moving downwards to reach 0.7695. However, the scenario that Implies further decline may be cancelled if the price breaks the upside border of the cloud and fixes above 0.7965. In this case, the pair may continue growing towards 0.8050.

AUDUSDRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

NZDUSD, “New Zealand Dollar vs US Dollar”

NZDUSD is trading at 0.7335; the instrument is moving above Ichimoku Cloud, which means that it may continue growing. The markets could indicate that the price may test the upside border of the cloud at 0.7320 and then continue moving upwards to reach 0.7440. Another signal to confirm further ascending movement is the price’s rebounding from the support level. However, the scenario that implies further growth may be cancelled if the price breaks the downside border of the cloud and fixes below 0.7280. In this case, the pair may continue falling towards 0.7185.

NZDUSDRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

USDCAD, “US Dollar vs Canadian Dollar”

USDCAD is trading at 1.2662; the instrument is moving above Ichimoku Cloud, which means that it may continue growing. The markets could indicate that the price may test Tenkan-Sen and Kijun-Sen at 1.2615 and then continue moving upwards to reach 1.2805. Another signal to confirm further ascending movement is the price’s rebounding from the support level. However, the scenario that implies further growth may be cancelled if the price breaks the downside border of the cloud and fixes below 1.2470. In this case, the pair may continue falling towards 1.2370.

USDCADRisk Warning: the results of previous trading operations do not guarantee the same results in the future.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question