Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 30.05.2016

30.05.2016
Анализ по Фибоначчи на 30 мая 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 30 мая 2016

Рынок корректируется, но нижние цели по-прежнему остаются актуальными. Весьма вероятно, что вскоре локальный минимум будет пробит. Впоследствии, при отбое от нижнего скопления фибо-уровней (1,1070), вероятно начало коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 30 мая 2016

На часовом графике ориентиром окончания коррекции выступает отметка 38,2%, в случае пробоя которой возможно движение к следующей цели на уровне 50%. При отбое от одного из данных фибо-уровней вероятно возобновление снижения и пробой минимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 30 мая 2016

Кросс после отбоя от локального скопления фибо-уровней также корректируется. Впоследствии вероятно возобновление снижения к нижним целям (0,7410), отбой от которых может привести к более крупной восходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 30 мая 2016

Ориентиром для окончания коррекции на часовом графике выступает отметка 50%, отбой от которой станет сигналом к возобновлению снижения. Нижние цели подтверждаются локальными фибо-уровнями.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 30.05.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

30.05.2016

Analysis for May 30th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is being corrected, but the downside targets remain the same. It’s highly likely that the pair may break its local low very soon. Later, after rebounding from the group of downside retracements at 1.1070, the market may start a new correction.



At the H1 chart, the target of the current correction is the retracement of 38.2%. If the price breaks it, the pair may move towards its next target at the retracement of 50%. If the market rebounds from one of these levels, it may resume falling and break the minimum.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

After rebounding from the group of local fibo-levels, Europound started a new correction as well. In the future, the price may resume falling towards its downside targets at 0.7410. If the pair rebounds from this area, the market may start a more serious ascending correction.



At the H1 chart, the target of the correction is at the retracements of 50%. If the price rebounds from it, the pair may resume falling. The downside targets are confirmed by local fibo-levels.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question