Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 29.09.2016

29.09.2016
Анализ по Фибоначчи на 29 сентября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 29 сентября 2016

Консолидация по евродоллару продолжается. Ранее цена не смогла закрепиться выше коррекционной отметки 61,8%, что указало на возможность снижения котировок. Локальной медвежьей целью выступает скопление фибо-уровней в районе 1,1170.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 29 сентября 2016

На часовом графике образован двойной отбой от коррекционной отметки 50%. Таким образом, в течение дня возможно движение цены в направлении локального минимума. Если впоследствии пара пробьёт целевую область (1,1170), то вероятно ускорение снижения котировок.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 29 сентября 2016

Кросс по-прежнему торгуется в границах восходящего канала. Следовательно, в краткосрочной перспективе возможно дальнейшее повышение котировок по направлению к скоплению фибо-уровней в районе 0,9090 - 0,9030.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 29 сентября 2016

На часовом графике образован двойной отбой от отметки 78,6%. Соответственно, в краткосрочном плане возможно повышение цены к локальным целям в районе 0,8870. Если от данной ценовой области произойдёт отбой, станет возможным начало коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 29.09.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

29.09.2016

Analysis for September 29th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is still consolidating. Earlier, the price failed to fix above the correctional retracement of 61.8% and may resume moving downwards. The closest bearish target is the group of fibo-levels at 1.1170.



At the H1 chart, the pair rebounded from the correctional retracement of 50% twice. As a result, on Thursday the price may move towards its local low. If later the market breaks its target area at 1.1170, it may continue falling much faster.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is still moving upwards. Consequently, in the nearest future the market may continue growing towards the group of fibo-levels at 0.9090 – 0.9030.



At the H1 chart, the pair rebounded from the correctional retracement of 78.6% twice. As a result, in the nearest future the market may move upwards to reach the local target at 0.8870. If later the price rebounds from this area, it may start a new correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question