Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 29.09.2015

29.09.2015
Анализ по Фибоначчи на 29 сентября 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 29 сентября 2015

Рынок продолжает корректироваться. Ранее от фибо-уровня 61,8% был образован отбой, что и стало отправной точкой начала снижения евродоллара. Основной целью остаётся нижнее скопление фибо-уровней (1,0640).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 29 сентября 2015

На часовом графике возможно повторное тестирование коррекционной отметки 50%, а в случае её пробоя - продолжение коррекции к фибо-уровню 61,8%. Краткосрочной целью для медведей по-прежнему выступает локальное скопление уровней в районе 1,0940.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 29 сентября 2015

Кросс продолжает продвигаться вверх, образовав ранее отбой от нижнего скопления фибо-уровней. Весьма вероятно, что в течение дня мы увидим новые максимумы и вскоре рост пары доберётся до ближайшей верхней цели 0,7500.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 29 сентября 2015

На часовом графике, после отбоя от локальной линии 50%, цена возобновила рост. Верхняя целевая область подтверждается локальными фибо-уровнями. В дальнейшем можно ожидать отработку целей и, после этого - начало нисходящей коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 29.09.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

29.09.2015

Analysis for September 29th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The pair is still being corrected. Earlier, Eurodollar rebounded from the correctional retracement of 61.8% and resumed falling. The main target is still the group of lower fibo-levels at 1.0640.



At the H1 chart, Eurodollar may try to test the correctional retracement of 50% again. In the pair rebounds from it, the correction towards the retracement of 61.8% may continue. The short-term target for bears is the group of local retracements at 1.0940.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

After rebounding from the group of lower fibo-levels, Europound continues growing. It’s highly likely that during the day the pair may reach new highs and soon after that – the closest upside target at 0.7500.



As we can see at the H1 chart, after rebounding from the local retracement of 50%, the pair has resumed moving upwards. In the nearest future, the market may reach its targets and then start another descending correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question