Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 29.03.2016

29.03.2016
Анализ по Фибоначчи на 29 марта 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 29 марта 2016

Евродоллар образовал отбой от локального скопления фибо-уровней (1,1200 - 1,1185), что может указывать на вероятное возобновление снижения валютной пары. В краткосрочном плане возможно движение к нижним целям (1,1065 - 1,1050).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 29 марта 2016

На часовом графике нижние цели подтверждаются локальными фибо-уровнями. Весьма вероятно, что в течение дня мы получим новый недельный минимум. Однако, если рынок сможет вернуться выше вчерашних максимумов, в таком случае на первый план выйдет продолжение восходящей коррекции.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 29 марта 2016

Кросс по-прежнему корректируется. В скором времени пара может возобновить восходящее движение по направлению к ближайшему скоплению фибо-уровней (0,8000 - 0,7990). В случае отбоя от данной ценовой области станет возможным начало нисходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 29 марта 2016

Вероятным ориентиром для окончания коррекции выступает фибо-уровень 61,8%, от которого уже образован отбой. Следовательно, возможно возобновление роста и закрепление выше пятничных максимумов. В противном случае при пробое 61,8% и сопредельных с ним уровней станет возможным развитие более глубокой нисходящей коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 29.03.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

29.03.2016

Analysis for March 29th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar has rebounded from the group of local retracements at 1.1200 – 1.1185, which means that it may resume its descending movement. In the nearest future, the price may continue falling towards its downside targets at 1.1065 – 1.1050.



At the H1 chart, the downside targets are confirmed by local retracements. It’s highly likely that on Tuesday the price may reach a new weekly low. However, if the market breaks yesterday’s highs, the current ascending correction may yet continue.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound is still being corrected. In the nearest future, the market may resume its ascending movement towards the closest group of fibo-levels between 0.8000 – 0.7990. If the price rebounds from this area, the marker may start a new descending correction.



At the H1 chart, the predicted target of the current correction is at the retracement of 61.8%, from which the pair has already rebounded. Consequently, the pair may resume moving upwards and stays above last Fridays’ highs. Otherwise, if the price breaks the retracement of 61.8% and surrounding levels, it may start a deeper descending correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question