Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 28.12.2015

28.12.2015
Анализ по Фибоначчи на 28 декабря 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 28 декабря 2015

Рынок продолжает консолидироваться. В случае повторного тестирования верхнего скопления фибо-уровней и последующего отбоя вниз, станет возможным возобновление нисходящего тренда. Целью выступает нижняя ценовая область в районе 1,0730.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 28 декабря 2015

На часовом графике вероятно окончание коррекции в районе отметки 61,8%. Если пара не сможет удержаться выше данного уровня, станет возможным возобновление снижения к нижней ценовой области (1,0730).



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 28 декабря 2015

Попытка закрепиться выше скопления фибо-уровней (0,7385) успехом не увенчалась и цена отправилась в коррекцию. Ближайшей целью для медведей выступает ценовая область в районе 0,7290. При пробое данной зоны возможно углубление коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 28 декабря 2015

На часовом графике ближайшая нижняя цель подтверждается и локальными фибо-уровнями. В течение дня возможно тестирование фибо-уровня 61,8%, на отбое от которого планирую входить в краткосрочную сделку на продажу.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 28.12.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

28.12.2015

Analysis for December 28th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is still consolidating. If the price tests the group of upper fibo-levels again and rebounds from them, the downtrend may resume. The target is the area at 1.0730.



At the H1 chart, the predicted target of the current correction is at the retracement of 61.8%. If the price isn’t able to stay above it, the market may resume its decline towards the downside targets at 1.0730.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound has failed to stay above the group of fibo-levels at 0.7385 and right now is being corrected. The closest target for bears is the area at 0.7290. If later the price breaks this area, the correction may become deeper.



At the H1 chart, the closest downside target is confirmed by local retracements. On Monday, the price may test the retracement of 61.8%. If the pair rebounds from it, I’m planning to open a short-term sell order.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question