Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 28.07.2016

28.07.2016
Анализ по Фибоначчи на 28 июля 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 28 июля 2016

Евродоллар ушёл в резкую коррекцию, но впоследствии цена образовала отбой от отметки 78,6%. Таким образом, уже вскоре возможно возобновление снижения пары. Ближайшей целью по-прежнему выступает скопление фибо-уровней в районе 1,0810.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 28 июля 2016

На часовом графике, помимо отбоя от отметки 78,6%, цена столкнулась со сопротивлением 200% от высоты предыдущей части коррекции. Весьма вероятно, что в течение дня движение пары вниз снова будет возобновлено.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 28 июля 2016

Флет по кроссу продолжается. Цена снова тестирует на прочность коррекционную отметку 50%. Если от неё вскоре последует отбой, это укажет на возможность начала нового витка снижения рынка по направлению к цели в районе 0,8090.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 28 июля 2016

На часовом графике отбой от коррекционной отметки 50% ещё более очевиден. Следовательно, в течение четверга вероятно снижение рынка. Подтверждением возвращения пары к снижению станет закрепление ниже отметки 38,2%.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 28.07.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

28.07.2016

Analysis for July 28th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar started a fast correction, but then rebounded from the retracement of 78.6%. Consequently, in the nearest future the pair may resume its decline. The closest target is still the group of downside retracements at 1.0810.



As we can see at the H1 chart, apart from rebounding from the retracement of 78.6%, the price faced the resistance from the retracement of 200%. It’s highly likely that during the day the pair may resume moving downwards.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The flat continues. Europound is testing the correctional retracement of 50% again. If the price rebounds from this level soon, the market may start a new descending movement towards the target at 0.8090.



At the H1 chart, the price has rebounded from the correctional retracement of 50%. As a result, on Thursday the pair may move downwards. To confirm a new descending movement, the market has to stay under the retracement of 38.2%.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question