Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 27.12.2016

27.12.2016
Анализ по Фибоначчи на 27 декабря 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 декабря 2016

Последние сутки евродоллар продолжает торговаться в узком диапазоне, чему предшествовал резкий рост пары после отбоя от нижнего скопления фибо-уровней. Таким образом, в краткосрочном плане возможно дальнейшее формирование восходящей коррекции по направлению к отметке 38,2%.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 декабря 2016

На часовом графике образован отбой от локальной коррекционной отметки 50%. Если цена удержится выше данного фибо-уровня, то в дальнейшем возможно возобновление повышательного движения и пробой локального максимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 декабря 2016

Консолидируется и кросс. Ранее цена образовала отбой от ряда локальных фибо-уровней, что стало отправной точкой начала восходящей коррекции. Ближайшей целью для быков выступает отметка 38,2%, от которой вероятно возобновление снижения рынка.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 декабря 2016
 
На часовом графике фибо-уровень 23,6% оказал поддержку краткосрочной коррекции. Соответственно, уже в течение дня возможен пробой локального максимума и дальнейшее повышение котировок к верхним целям.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 27.12.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

27.12.2016

Analysis for December 27th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Over the last 24 hours, the EUR/USD pair has been moving in a narrow range. Earlier, the price rebounded from the group of downside fibo-levels and skyrocketed. As a result, in the nearest future the ascending correction may continue towards the retracement of 38.2%.



At the H1 chart, the pair rebounded from the local correctional retracement of 50%. If the price is able to stay above this level, in the future the market will resume growing and break the local high.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is also consolidating. Earlier, the price rebounded from several local fibo-levels and started an ascending correction. The closest target for bulls is the retracement of 38.2%. If later the market may rebounds from this level, bears may try to start a new decline. 



At the H1 chart, the current short-term correction was supported by the retracement of 23.6%. As a result, on Tuesday the market may break the local high and continue growing towards its upside targets.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question