Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 27.10.2016

27.10.2016
Анализ по Фибоначчи на 27 октября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 октября 2016

Евродоллар продолжает корректироваться после отбоя от скопления фибо-уровней. Весьма вероятно, что в краткосрочном плане движение цены вниз будет возобновлено по направлению к следующей ценовой области в районе 1,0780.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 октября 2016

Накануне на часовом графике произошел отбой от коррекционной отметки 50%. Весьма вероятно, что в краткосрочном плане данный фибо-уровень будет протестирован повторно. В случае отбоя от него станет возможным возобновление снижения котировок.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 октября 2016

Кросс по-прежнему балансирует на коррекционной отметке 38,2%. Если от неё произойдёт очередной отбой, то станет возможным возобновление роста котировок к фибо-уровню 23,6%, пробой которого укажет на возможность дальнейшего роста.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 октября 2016

На часовом графике видно, что коррекционная отметка 38,2% усиливается также и внутридневными фибо-уровнями. Поскольку рынок так и не смог пробить данную ценовую область, то в дальнейшем вероятно локальное повышение котировок к нижней границе ближайшего скопления фибо-уровней.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 27.10.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

27.10.2016

Analysis for October 27th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair rebounded from the group of fibo-levels and right now is still being corrected. It’s highly likely that in the nearest future the market may resume falling to reach the next target area at 1.0780.



As we can see at the H1 chart, yesterday the pair rebounded from the correctional retracement of 50%. In the nearest future, the market may test this level again. If the price rebounds from it, the pair may resume its descending movement.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is still moving near the correctional retracement of 38.2%. In case the price rebounds from this level, it may resume growing towards the retracement of 23.6%. If later this level is broken, the market will continue moving upwards.



As we can see at the H1 chart, the correctional retracement of 38.2% is confirmed by intraday fibo-levels as well. Considering that the price couldn’t break this target area, in the nearest future the market may start a short-term growth to reach the downside border of the closest group of fibo-levels.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question