Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 27.10.2015

27.10.2015
Анализ по Фибоначчи на 27 октября 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 октября 2015

Евродоллар находится в краткосрочной коррекции. Ранее цена отработала скопление уровней в районе 1,1000 и, возможно, вскоре снижение будет возобновлено уже к следующей цели (1,0930). В случае отбоя от данной ценовой области возможно начало локальной коррекции вверх.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 октября 2015

На часовом графике цена отработала коррекционный уровень 50%, образовав от него серию отбоев. В течение дня может быть образован новый минимум. В случае отбоя от целевых нижних уровней планирую из рынка выходить.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 октября 2015

Кросс находится в коррекции, что позволило войти в дополнительную сделку на продажу. В краткосрочном плане возможно дальнейшее продвижение цены вниз. Ближайшим ориентиром выступает ценовая область в районе 0,7065.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 октября 2015

На часовом графике продолжается развитие боковой коррекции. Рынок пытается образовать отбой от локального фибо-уровня 23,6%. В течение вторника возможно установление новых минимумов и дальнейшее движение к нижним целям.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 27.10.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

27.10.2015

Analysis for October 27th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The short-term correction is taking place. Earlier, Eurodollar reached the group of fibo-levels at 1.1000. Later, the pair may resume falling towards the next target at 1.0930. If later the market rebounds from this target area, it may start a local ascending correction.



At the H1 chart, Eurodollar has reached the correctional retracement of 50% and rebounded from it several times. The price may reach a new low during the day. If the pair rebounds from the lower levels, I’m planning to close my orders.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The pair is being corrected, and I’ve decided to open another sell order. In the nearest future, the market may continue moving downwards. The closest target is the area at 0.7065.



At the H1 chart, the sideways correction continues. The market is trying to rebound from the local retracement of 23.6%. On Tuesday, the market may reach new lows and continue falling towards the lower targets.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question